3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Детали

Последняя по времени, но не по значимости деталь – брошь и острые когти.

  1. Брошь – это объект, который мы начинаем моделировать с плоскости и с использованием выдавливания (extrusions) и настройки вершин добиваемся прекрасного результата. В конце добавляем сплайновые объекты по контуру. Материал – обычный хром, а красный материал – полупрозрачный с небольшим отражением. Оба материала включены как подматериалы в материал Multi/Sub-Object.

  2. Возможно нужно будет добавить некоторые настройки капюшона для позиционирования броши как на рисунке ниже.

  3. Теперь можно поработать над когтями. Т.к. лезвия должны быть острыми, применять модификатор Meshsmooth возможно, но не ко всем областям. Изолируйте один коготь, выделите ребра как на рисунке ниже (т.е. перейдите в Meshsmooth на уровень ребер и затем активируйте эти ребра), после установите значение параметра Crease (складка) в 1. Повторяем то же самое для всех лезвий.

  4. Визуализируем работу.

  5. Сохраняем работу. Урок закончен, и вот окончательный результат.



Источник: www.3dmir.ru

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017