Наш опрос |
| | |
|
|
| | |
| Детали
Последняя по времени, но не по значимости деталь – брошь и острые
когти.
-
Брошь – это объект, который мы начинаем моделировать с плоскости
и с использованием выдавливания (extrusions) и настройки вершин добиваемся
прекрасного результата. В конце добавляем сплайновые объекты по контуру.
Материал – обычный хром, а красный материал – полупрозрачный с небольшим
отражением. Оба материала включены как подматериалы в материал
Multi/Sub-Object.
-
Возможно нужно будет добавить некоторые настройки капюшона для
позиционирования броши как на рисунке ниже.
-
Теперь можно поработать над когтями. Т.к. лезвия должны быть
острыми, применять модификатор Meshsmooth возможно, но не ко всем областям.
Изолируйте один коготь, выделите ребра как на рисунке ниже (т.е. перейдите в
Meshsmooth на уровень ребер и затем активируйте эти ребра), после установите
значение параметра Crease (складка) в 1. Повторяем то же самое для всех
лезвий.
-
Визуализируем работу.
-
Сохраняем работу. Урок закончен, и вот окончательный
результат.
Источник: www.3dmir.ru
| |
| | |
|
Календарь новостей |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|