Детали
Последняя по времени, но не по значимости деталь – брошь и острые когти.
-
Брошь – это объект, который мы начинаем моделировать с плоскости и с использованием выдавливания (extrusions) и настройки вершин добиваемся прекрасного результата. В конце добавляем сплайновые объекты по контуру. Материал – обычный хром, а красный материал – полупрозрачный с небольшим отражением. Оба материала включены как подматериалы в материал Multi/Sub-Object.
-
Возможно нужно будет добавить некоторые настройки капюшона для позиционирования броши как на рисунке ниже.
-
Теперь можно поработать над когтями. Т.к. лезвия должны быть острыми, применять модификатор Meshsmooth возможно, но не ко всем областям. Изолируйте один коготь, выделите ребра как на рисунке ниже (т.е. перейдите в Meshsmooth на уровень ребер и затем активируйте эти ребра), после установите значение параметра Crease (складка) в 1. Повторяем то же самое для всех лезвий.
-
Визуализируем работу.
-
Сохраняем работу. Урок закончен, и вот окончательный результат.
Источник: www.3dmir.ru