3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Детали рук 2

  1. Добавляем маленькие детали.

  2. Переходим на уровень подобъектов граней, клонируем и открепляем их (Мы создали новый объект на том же месте.

  3. Применяем модификатор выдавливание (Push) и настраиваем его как показано ниже.

  4. Работаем над моделью и пытаемся получить такой результат.

  5. Делаем тоже для других точек перчатки. Прикрепляем эти три точки.

  6. Создаем на этой стороне плоскость из четырех граней, конвертируем в Editable Poly и настраиваем вершины.

  7. Настраиваем модель пока не получим следующий результат.

  8. Добавляем эту деталь.

  9. Удаляем грани на стыке в желтом объекте. Позиционируем как показывает стрелка и затем клонируем в другие места.

  10. Выделяем красные грани, клонируем, открепляем их и используем модификатор выдавливание (Push). Выделяем подобъект границу Border и экструдируем ее в объект вниз.

  11. Объединяем все зеленые объекты.

  12. Группируем объекты, называем "Hand" (Рука) и сохраняем работу.



Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024