Наш опрос |
| | |
|
|
| | |
| Детали рук 2
-
Добавляем маленькие детали.
-
Переходим на уровень подобъектов граней, клонируем и открепляем
их (Мы создали новый объект на том же месте.
-
Применяем модификатор выдавливание (Push) и настраиваем его как
показано ниже.
-
Работаем над моделью и пытаемся получить такой результат.
-
Делаем тоже для других точек перчатки. Прикрепляем эти три
точки.
-
Создаем на этой стороне плоскость из четырех граней,
конвертируем в Editable Poly и настраиваем вершины.
-
Настраиваем модель пока не получим следующий результат.
-
Добавляем эту деталь.
-
Удаляем грани на стыке в желтом объекте. Позиционируем как
показывает стрелка и затем клонируем в другие места.
-
Выделяем красные грани, клонируем, открепляем их и используем
модификатор выдавливание (Push). Выделяем подобъект границу Border и
экструдируем ее в объект вниз.
-
Объединяем все зеленые объекты.
-
Группируем объекты, называем "Hand" (Рука) и сохраняем
работу.
| |
| | |
|
Календарь новостей |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|