-
Анализируя шаблон Вы заметите некоторое углубление на черепе отредактируем показанные ребра.
-
Вы можете использовать Meshsmooth, чтобы увидеть сглаженный объект.
-
Мы собираемся делать зубы, так что скройте выделенные грани (Shift + h).
-
Настройте вершины, чтобы модель была максимально подобна шаблону. Изучайте анатомический шаблон это полезно!
-
Выделите ребра и Detach (Отделить) их.
-
Скройте остальную сетку.
-
Перейдем на уровень подобъектов полигоны, затем используем inset (Вставка) (Shift + i) и сделаем их как на следующем рисунке.
-
Теперь вытолкнем эти грани на несколько единиц вниз и используем Bevel (Скос) (Shift + b).
-
Раскроем
всю сетку и выделим большую сетку и прикрепим ее к «деснам» и после
используем Weld (Shift + w) на уровне вершин, используя значение 1.
-
Теперь выделим ребра как на рисунке 092 и используем Connect (Shift + n).
-
Если
Вы внимательно посмотрите на модель, Вы увидите, что у нас получился
лишний зуб. Надо удалить грани (рисунок 093) и закрыть «дырку».
Настроим вершины.
-
Модель станет такой.
-
Некоторые детали не очень хороши, так что мы собираемся исправить их
-
Я выключил "See Through" для редактирования модели.
-
Удалим
красное ребро. Вы можете использовать инструмент Remove в панели
Editable Poly (Remove не удаляет ребра, оно подобно "invisible"
(невидимости) из Editable Mesh, т.е. только скрывает ребро).
-
Мы собираемся работать над верхними и нижними зубами.
-
Сохраните работу.