3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Больше деталей 3

  1. Анализируя шаблон Вы заметите некоторое углубление на черепе отредактируем показанные ребра.

  2. Вы можете использовать Meshsmooth, чтобы увидеть сглаженный объект.

  3. Мы собираемся делать зубы, так что скройте выделенные грани (Shift + h).

  4. Настройте вершины, чтобы модель была максимально подобна шаблону. Изучайте анатомический шаблон это полезно!

  5. Выделите ребра и Detach (Отделить) их.

  6. Скройте остальную сетку.

  7. Перейдем на уровень подобъектов полигоны, затем используем inset (Вставка) (Shift + i) и сделаем их как на следующем рисунке.

  8. Теперь вытолкнем эти грани на несколько единиц вниз и используем Bevel (Скос) (Shift + b).

  9. Раскроем всю сетку и выделим большую сетку и прикрепим ее к «деснам» и после используем Weld (Shift + w) на уровне вершин, используя значение 1.

  10. Теперь выделим ребра как на рисунке 092 и используем Connect (Shift + n).

  11. Если Вы внимательно посмотрите на модель, Вы увидите, что у нас получился лишний зуб. Надо удалить грани (рисунок 093) и закрыть «дырку». Настроим вершины.

  12. Модель станет такой.

  13. Некоторые детали не очень хороши, так что мы собираемся исправить их

  14. Я выключил "See Through" для редактирования модели.

  15. Удалим красное ребро. Вы можете использовать инструмент Remove в панели Editable Poly (Remove не удаляет ребра, оно подобно "invisible" (невидимости) из Editable Mesh, т.е. только скрывает ребро).

  16. Мы собираемся работать над верхними и нижними зубами.

  17. Сохраните работу.


Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017