Наш опрос |
| | |
|
|
| | |
| Добавление зубов и челюстей 2
-
Выделите второй построенный зуб, удерживая
shift + перетащите мышь для клонирования его. Для редактирования
объекта Вы можете использовать Edged Faces (Граница граней) (F2).
-
Редактируем зубы.
-
Активируем режим See-Through, убираем "Ignore Backfacing", делаем выделение и копируем челюсть, используя зеркалирование.
-
Открепляем новый объект, переходим в панель "Hierarchy" (Иерархия) и отмечаем опции как ниже.
-
Отражаем объект.
-
Мы делам этот процесс, т.к. это ускоряет конец проекта. Но Вы можете попрактиковаться в создании челюсти из нового объекта.
-
Вы можете отразить объект как на рисунке 125. Сделаем instance.
-
Мы собираемся работать с нижней челюстью. Скроем верхние зубы и череп.
-
Сделаем некоторую подгонку сетки и удалим красное ребро как на рисунке 126.
-
Сделаем последовательность разрезов.
-
Выделим ребра, используем shift + перетаскивание мыши для создания новых граней как на следующем рисунке.
-
Продолжаем создавать сетку.
-
Продолжаем создавать сетку и если вершины не ложатся как надо не беспокойтесь, мы настроим их позже.
-
Создадим новые ребра и затем объединим красные вершины.
-
Работаем над моделью.
-
Работаем над моделью.
-
Удаляем грани.
| |
| | |
|
Календарь новостей |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|