Добавление зубов и челюстей 2
-
Выделите второй построенный зуб, удерживая shift + перетащите мышь для клонирования его. Для редактирования объекта Вы можете использовать Edged Faces (Граница граней) (F2).
-
Редактируем зубы.
-
Активируем режим See-Through, убираем "Ignore Backfacing", делаем выделение и копируем челюсть, используя зеркалирование.
-
Открепляем новый объект, переходим в панель "Hierarchy" (Иерархия) и отмечаем опции как ниже.
-
Отражаем объект.
-
Мы делам этот процесс, т.к. это ускоряет конец проекта. Но Вы можете попрактиковаться в создании челюсти из нового объекта.
-
Вы можете отразить объект как на рисунке 125. Сделаем instance.
-
Мы собираемся работать с нижней челюстью. Скроем верхние зубы и череп.
-
Сделаем некоторую подгонку сетки и удалим красное ребро как на рисунке 126.
-
Сделаем последовательность разрезов.
-
Выделим ребра, используем shift + перетаскивание мыши для создания новых граней как на следующем рисунке.
-
Продолжаем создавать сетку.
-
Продолжаем создавать сетку и если вершины не ложатся как надо не беспокойтесь, мы настроим их позже.
-
Создадим новые ребра и затем объединим красные вершины.
-
Работаем над моделью.
-
Работаем над моделью.
-
Удаляем грани.