3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Добавление зубов и челюстей 2

  1. Выделите второй построенный зуб, удерживая shift + перетащите мышь для клонирования его. Для редактирования объекта Вы можете использовать Edged Faces (Граница граней) (F2).

  2. Редактируем зубы.

  3. Активируем режим See-Through, убираем "Ignore Backfacing", делаем выделение и копируем челюсть, используя зеркалирование.

  4. Открепляем новый объект, переходим в панель "Hierarchy" (Иерархия) и отмечаем опции как ниже.

  5. Отражаем объект.

  6. Мы делам этот процесс, т.к. это ускоряет конец проекта. Но Вы можете попрактиковаться в создании челюсти из нового объекта.

  7. Вы можете отразить объект как на рисунке 125. Сделаем instance.

  8. Мы собираемся работать с нижней челюстью. Скроем верхние зубы и череп.

  9. Сделаем некоторую подгонку сетки и удалим красное ребро как на рисунке 126.

  10. Сделаем последовательность разрезов.

  11. Выделим ребра, используем shift + перетаскивание мыши для создания новых граней как на следующем рисунке.

  12. Продолжаем создавать сетку.

  13. Продолжаем создавать сетку и если вершины не ложатся как надо не беспокойтесь, мы настроим их позже.

  14. Создадим новые ребра и затем объединим красные вершины.

  15. Работаем над моделью.

  16. Работаем над моделью.

  17. Удаляем грани.



Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017