3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Маппинг

В этой части мы назначим карты к объектам (используем модификатор UVW Mapping), откроем сетку в редакторе UVW Unwrap (после применения модификатора UVW Unwrap). Я обычно предпочитаю открыть меши всех объектов и после решить использовать нарисованные или повторить текстуры.

Я предпочитаю текстурировать все объекты и после применить нарисованные текстуры. Вы можете сделать по другому.

Чтобы работать с меньшим числом граней удаляем модификатор Meshsmooth со всех объектов перед продолжением.

  1. Изолируем объект череп.

  2. Применяем процедурную текстуру ‘Checker’ как изображено ниже.

  3. Применим модификатор UVW Mapping. Вы увидите на габаритном контейнере ‘Gizmo’ зеленую линию. Она индицирует место UVW Unwrap разрежет объект. Предпочтительно позиционировать эту линию где Вы будете уверены, что ее не будет видно или просто хорошее место для работы с текстурой. The type UVW Mapping used change as the object.

  4. На этой фазе Вы конфигурируйте карту Checker установкой значения "Tilling" чтобы получить наилучший возможный результат. Другая хорошая практика сделать UVW Mapping немного больше, чем …

  5. Конвертируем в Editable Mesh, переходим к челюсти. Смотрим контейнер.

  6. В одежде есть два объекта – капюшон и мантия. Переходим на уровень подобъектов – элементов, выделяем капюшон и применяем модификатор UVW Mapping. Вы можете увидеть текстуру в окне просмотра нажав клавишу F2.

  7. Снова конвертируем в Editable Mesh, скрываем капюшон и выделяем правый рукав.

  8. Это хорошая идея использовать локальные оси для работы с контейнером и используйте кнопку Fit UVW Mapping.

  9. Применяя цилиндрический UVW Mapping и снова конвертируя в Editable Mesh работаем с другим рукавом.

  10. Продолжаем текстурирование.

  11. Работаем с мантией.

  12. Конвертируем в Editable Mesh.

  13. Переходим к руке. Т.к. когти должны быть хромированы их не текстурируем.

  14. Если другая рука не ссылка, хорошее момент сделать это. Конвертируем модель руки в Editable Mesh, используя модификатор "Turn to Mesh": нажмите правую кнопку мыши на стеке модификаторов и выберите "Collapse All".

  15. Сейчас Вы можете применить UVW Unwrap. Снова выделяем череп, и скрываем другие части. Применяем модификатор UVW Unwrap.

  16. Нажимаем кнопку Edit (Редактировать) чтобы отобразить панель UVW Unwrap. Переходим в панель для конфигурирования новой рабочей области.




Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017