3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Маппинг часть 2

  1. UVW Unwrap предлагает много автоматических ресурсов для открытия сетки, но я предпочитаю открывать вручную. Вы можете решить открыть сетку вручную или автоматически, используя меню картирования.

  2. Перед началом процесса посмотрим на главные инструменты.

    A - Инструменты передвижения, поворота, масштабирования, свободной трансформации и отражения.
    B – Инструменты визуализации, скрытия/открытия текстур.
    C – Если у объекта отдельные части имеют разные ID, Вы можете показывать разные части объекта, используя эти ID, что делает работу легче.
    D – Инструмент для выбора вершин, ребер, граней или всего элемента.

    Другие команды будут использованы позднее и объяснены по необходимости.

  3. Получим изображение ниже.

  4. Организуем вершины.

  5. Теперь выделяем подобъекты грани и выделяем подходящие полигоны, видим что Unwrap автоматически показывает где они могут быть организованы. Для отделения нажимаем меню Tools (Инструменты) и выбираем инструмент Detach Edge Vertexes (Отделение ребра вершин) или Ctrl + d.

  6. Затем в режиме вершин Вы можете перейти к соответствующему меню и использовать инструмент Target Weld (Целевое слияние) (Ctrl + t) и сливаем верные вершины (выделяем вершину, затем кликаем на соответствующей вершине, когда выделяем вершину Unwrap показывает одну из соответствующих).

  7. Модель станет как показано ниже. Зеленая линия – предел для работы текстуры. Будет хорошо оставить ее на периферии объекта.

  8. Вы можете использовать инструмент Planar Map (Плоская карта). Вы выделяете группу граней (например глаза) и нажимаете его. Объект станет плоским объектом и в зависимости от угла наклона группы результат может странно выглядеть.

  9. Первое маппирование сделано, и Вы можете экспортировать ссылку окантовки сетки для работы текстуры.

  10. Можно окно Unwrap сохранить, используя клавишу Print Screen, затем вставить в редактор изображений. Или же можно исползовать плагин Texporter. Второе – лучший выбор.

  11. Texporter небольшой плагин, имеющий несколько утилит, и с ним не нужна UVW Unwrap. Texporter открывает сетку для Вас (предмет нашего изучения UVW Unwrap, а не Texporter, так что оставим его на потом). Используйте конфигурацию ниже и примените к черепу и после создания ссылки сохраните в любом формате (я предпочитаю формат PNG для сохранения альфа-канала.

  12. Сохраняем работу, переходим к челюсти и проделываем ту же работу.

  13. Теперь одежда. Можно увидеть, что у нее много неоднородностей, так что лучше использовать повторяющуюся текстуру. Излишне будет долгое маппирование.

  14. Переходим к руке и делаем как на изображении ниже.

  15. На шаге Texturing Вы будете текстурировать и, возможно модифицировать сетку в редакторе UVW Unwrap для получения лучшего результата.

  16. Ниже превью со сделанным маппированием.




Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017