Больше деталей 2
-
Нам нужно усиление нижней части бровей, так мы добавим разрез как на 070.
-
На рисунке 071, мы обнаружили треугольную грань, сверните ее как на следующем рисунке.
-
Настройте сетку.
-
Мы собираемся еще поработать над бровями. Как обычно используйте Ring (Alt + r) и Connect (Shift + n) и затем настройте сетку.
-
Модель должна выглядеть как на рисунке 074.
-
Мы собираемся поработать над боковой поверхностью, костями, которые держат челюсть… Раскройте всю сетку (перейдите на подобъекты полигоны и выберите опцию Unhide All).
-
Сделайте разрез, как показано на следующем рисунке, используя инструмент Cut (нажмите правой кнопкой мыши и выберите Cut в Quad меню). А после настройте вершины.
-
Продолжим разрезать и редактировать новые вершины.
-
Выделим грани и экструдируем их, используя значение 20 в "Extrusion Height" (Высота выдавливания) (Shift + e).
-
Редактируем новые вершины. Красные ребра точки редактирования. Разрезаем, передвигаем вершины до получения этого результата.
-
Экструдируем показанные грани и двигаем вершины как на рисунке 079.
-
Тут хороший момент проанализировать шаблонное изображение, попытайтесь понять как оно соотносится с моделью. Это очень важно понимать это соотношение тогда Вы получите лучший результат.
-
Продолжаем работу как показывает рисунок 080.
-
Создаем разрез в сетке.
-
Работа над моделью… Делаем выдавливание и передвигаем новые вершины, если необходимо.
-
Теперь выделим грани как на 083, и удалим их. Выделите подходящие вершины с того же рисунка, используйте Weld (Weld + w функция объединения: значение в диалоге информирует 3dsmax о расстоянии на котором вершины будут объединены. Если Вы используете значение 2, 3, 4 или другое, 3dsmax поймет, что объединять надо на таком расстоянии).
-
После объединения, настройки вершин, ВЫ можете подумать, что нужно добавить ребра в структуру кости. К примеру: выделите ребро и используйте Ring (Shift + r).