Наш опрос |
| | |
|
|
| | |
| Капюшон
В этой части урока мы собираемся построить одежду Близнеца Смерти.
Мы можем начать с капюшона и перейти затем к другим частям.
-
Создаем плоскость с размерами L:1956 и W:2500.
-
Проделайте те же действия что в части 1 урока, используя
body.jpg как шаблонное изображение.
-
Объединяем объекты, которые Вы смоделировали в предыдущих частях
урока.
-
Переходим в меню File - опция Merge, найдите файл Skull.max и
позиционируйте его на то место, что на рисунке ниже.
-
Сделаем тоже самое с файлом Hand.max. Получим результат подобный
рисунку ниже. Удаляем Meshsmooth со всех объектов.
-
Скрываем объект Hand и открываем группу Skull (меню Group
(Группа) – опция Open (Открыть)) и выделяем череп.
-
Делаем выделение.
-
Удерживая кнопку Shift сделайте копию этой части, применяем
модификатор Push, конвертируем в Editable Poly и удаляем выделенные грани. Мы
собираемся работать с одной стороной объекта, так что удаляем другую.
-
Будет хорошей идеей найти шаблоны одежды, туники.
-
Организуем ребра.
-
Создаем ребра, используя граничные.
-
Продолжаем моделировать пока не получим следующего
результата.
-
Редактируем.
-
Еще настраиваем.
-
Добавляем детали и редактируем модель так чтобы она стала похожа
на рисунок ниже. Объединяем две части капюшона и сливаем вершины.
-
Хорошая идея иметь одну сторону модели немного отличающейся от
другой.
-
Модель стала похожа на рисунок ниже.
-
Сохраняем работу.
| |
| | |
|
Календарь новостей |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|