Капюшон
В этой части урока мы собираемся построить одежду Близнеца Смерти. Мы можем начать с капюшона и перейти затем к другим частям.
-
Создаем плоскость с размерами L:1956 и W:2500.
-
Проделайте те же действия что в части 1 урока, используя body.jpg как шаблонное изображение.
-
Объединяем объекты, которые Вы смоделировали в предыдущих частях урока.
-
Переходим в меню File - опция Merge, найдите файл Skull.max и позиционируйте его на то место, что на рисунке ниже.
-
Сделаем тоже самое с файлом Hand.max. Получим результат подобный рисунку ниже. Удаляем Meshsmooth со всех объектов.
-
Скрываем объект Hand и открываем группу Skull (меню Group (Группа) – опция Open (Открыть)) и выделяем череп.
-
Делаем выделение.
-
Удерживая кнопку Shift сделайте копию этой части, применяем модификатор Push, конвертируем в Editable Poly и удаляем выделенные грани. Мы собираемся работать с одной стороной объекта, так что удаляем другую.
-
Будет хорошей идеей найти шаблоны одежды, туники.
-
Организуем ребра.
-
Создаем ребра, используя граничные.
-
Продолжаем моделировать пока не получим следующего результата.
-
Редактируем.
-
Еще настраиваем.
-
Добавляем детали и редактируем модель так чтобы она стала похожа на рисунок ниже. Объединяем две части капюшона и сливаем вершины.
-
Хорошая идея иметь одну сторону модели немного отличающейся от другой.
-
Модель стала похожа на рисунок ниже.
-
Сохраняем работу.