3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Мантия

В этой части урока мы построим мантию Близнеца Смерти. Скройте все части и перейдите к окну Спереди

  1. Я предпочитаю это окно, но Вы можете использовать любое.

  2. Создаем плоскость и конвертируем в Editable Poly.

  3. Начнем создавать вершины/грани и подгоняем их. Клонируем на правую сторону.

  4. Продолжаем работу над моделью. Работаем над задней частью тоже.

  5. Модель становится похожа на рисунок ниже.

  6. Строим модель до пола. Я не сделал это в оригинальной работе, т.к. я создавал только то, что будет видно из камеры. Я советую построить все части в этом уроке. Другая деталь: я не делал веревку на талии, Вы можете создать и ее.

  7. Работаем над рукой. Делаем тоже, что на рисунке ниже.

  8. Делаем дальнейшую подгонку, создаем грани, двигаем вершины, удаляем грани и т.д.

  9. Поработаем над швом рукава.

  10. Добавляем внутренние детали.

  11. Базовая модель сделана, нужно добавить больше деталей – складки одежды.

  12. Можно начать с рукава.

  13. Здесь делаем последовательность разрезов и подгонок. Одни вершины поднимаем, другие опускаем.

  14. Добавляйте детали по необходимости, но не забывайте - больше деталей утяжеляет файл.

  15. Добавляем детали в другой части.

  16. Сливаем две части и применяем модификатор Meshsmooth с одной итерацией.

  17. Удаляем модификатор Meshsmooth и соединяем капюшон с мантией. Вы можете добавить некоторую подгонку к модели.

    Зеленый объект часть одежды которая редактируется отдельно и впоследствии настраивается.

  18. Это не необходимо, но можно создать тотем для персонажа.

    По всей видимости имеется в виду постамент.
    БВА

  19. Сохраняем работу.



Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017