Мантия
В этой части урока мы построим мантию Близнеца Смерти. Скройте все части и перейдите к окну Спереди
-
Я предпочитаю это окно, но Вы можете использовать любое.
-
Создаем плоскость и конвертируем в Editable Poly.
-
Начнем создавать вершины/грани и подгоняем их. Клонируем на правую сторону.
-
Продолжаем работу над моделью. Работаем над задней частью тоже.
-
Модель становится похожа на рисунок ниже.
-
Строим модель до пола. Я не сделал это в оригинальной работе, т.к. я создавал только то, что будет видно из камеры. Я советую построить все части в этом уроке. Другая деталь: я не делал веревку на талии, Вы можете создать и ее.
-
Работаем над рукой. Делаем тоже, что на рисунке ниже.
-
Делаем дальнейшую подгонку, создаем грани, двигаем вершины, удаляем грани и т.д.
-
Поработаем над швом рукава.
-
Добавляем внутренние детали.
-
Базовая модель сделана, нужно добавить больше деталей – складки одежды.
-
Можно начать с рукава.
-
Здесь делаем последовательность разрезов и подгонок. Одни вершины поднимаем, другие опускаем.
-
Добавляйте детали по необходимости, но не забывайте - больше деталей утяжеляет файл.
-
Добавляем детали в другой части.
-
Сливаем две части и применяем модификатор Meshsmooth с одной итерацией.
-
Удаляем модификатор Meshsmooth и соединяем капюшон с мантией. Вы можете добавить некоторую подгонку к модели.
Зеленый объект часть одежды которая редактируется отдельно и впоследствии настраивается.
-
Это не необходимо, но можно создать тотем для персонажа.
По всей видимости имеется в виду постамент.
БВА -
Сохраняем работу.