Моделируем череп 2
-
Здесь мы имеем проблему: ребро прерывающее «Цикл ребер». Мы зафиксируем это ребро снова. Выберите ребра как на рисунке 030, нажмите кнопку Connect и наш круг ребер снова правильный! Всегда систематизируйте вершины.
[Т.е. сверху три полигона, снизу два. Нужно сделать одинаково.]
-
Будет хорошей идеей использовать 3d привязку, чтобы можно было объединить вершину с соответствующей.
-
Тут мы проследим за выдавливанием.
-
Ok, Вот модель.
-
Выберите подобъекты полигоны, выделите поверхность как на рисунке 033 и нажмите Hide Selected (Скрыть выделение).
-
Вы можете работать с быстрыми клавишами. Ниже Вы найдете мои советы для них, или Вы можете сконфигурировать свои в меню Menu Customize - Customize user Interface (Настройка пользовательского интерфейса) - опции Keyboard (Клавиатура).
Мои быстрые клавиши
Extrude = Shift + e
Bevel = Shift + b
Outline = Shift + o
Inset = Shift = i
Chamfer = Shift + r
Connect = Shift + n
Weld = Shift + w
Collapse = Shift + c
Hide Selected = Shift + h
Repeat Last = Ctrl + r
Быстрые клавиши по умолчанию
Ring = Alt + r
Loop = Alt + l -
В окне Спереди выделите ребра как на следующем рисунке и нажмите Ring (Alt + l).
-
Нажмите Connect (Shift + n), и после отредактируйте новые ребра.
-
Выделите нижние ребра и выдавите их (SHift + e) (рисунок 036).
-
Раскройте всю поверхность (Unhide All (раскрыть все) в режиме подобъектов полигоны), продолжая выдавливать и организовывать модель.
-
Всегда ищите так много ориентиров для Вашей работы, сколько можно… это поможет Вам.
-
Делайте дальнейшее выдавливание.
-
Выделите ребра, как на рисунке 039 и выдавите их.
-
Выберите изображение левого окна, нажмите click Ring (Alt + r) и Connect (Shift + n).
-
Приводим модель в порядок.
-
Выделите подобъект Border (Граница), нажмите на границу вокруг глаз.