3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Добавление зубов и челюстей 3

  1. Вот модель.

  2. Дальнейшая настройка.

  3. Выделяем красные ребра.

  4. Настраиваем вид, так чтобы можно было лучше видеть модель, используем Shift + перетащить мышь на нижней челюсти. Свернем вершину на выступе.

  5. Организуем вершины.

  6. Делаем выделение и выдавливаем внутрь.

  7. Открываем все элементы. На рисунке 141 мы видим проблему, которую можем исправить: выделим вершины на неровности.

  8. Активируем "Soft Selection" и конфигурируем как на изображении 142. Передвинем вершины в череп.

  9. Работаем над вершинами и в черепе тоже.

  10. Не беспокойтесь если это кажется запутанным, тяжелая работа и уроки помогут Вам понять настройку.

  11. Создадим разрезы.

  12. Выделим грани, экструдируем и масштабируем их. Настроим их внутри черепа.

  13. Некоторые детали не будем создавать, потому что мы не делаем то, что не видим.

  14. Теперь прикрепим два объекта черепа (выделим один и нажмем правую кнопку на стеке модификаторов - Make Unique (сделать уникальным) (эта опция удаляет ссылку (Instance ) на другой объект. Вы можете сначала удалить модификатор Meshsmooth.

  15. Делаем тоже самое с нижней челюстью.

  16. Вот финальная модель.

  17. Мы можем создать глаза. Создадим сферу и отредактируем как на рисунке 149. Удалим грани, которые не видны.

  18. Настроим как на следующем рисунке.

  19. Скопируем в сторону и прикрепим к черепу. Сгруппируем и назовем "Skull" применим Meshsmooth к каждому объекту и сохраним работу.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024