Добавление зубов и челюстей 3
-
Вот модель.
-
Дальнейшая настройка.
-
Выделяем красные ребра.
-
Настраиваем вид, так чтобы можно было лучше видеть модель, используем Shift + перетащить мышь на нижней челюсти. Свернем вершину на выступе.
-
Организуем вершины.
-
Делаем выделение и выдавливаем внутрь.
-
Открываем все элементы. На рисунке 141 мы видим проблему, которую можем исправить: выделим вершины на неровности.
-
Активируем "Soft Selection" и конфигурируем как на изображении 142. Передвинем вершины в череп.
-
Работаем над вершинами и в черепе тоже.
-
Не беспокойтесь если это кажется запутанным, тяжелая работа и уроки помогут Вам понять настройку.
-
Создадим разрезы.
-
Выделим грани, экструдируем и масштабируем их. Настроим их внутри черепа.
-
Некоторые детали не будем создавать, потому что мы не делаем то, что не видим.
-
Теперь прикрепим два объекта черепа (выделим один и нажмем правую кнопку на стеке модификаторов - Make Unique (сделать уникальным) (эта опция удаляет ссылку (Instance ) на другой объект. Вы можете сначала удалить модификатор Meshsmooth.
-
Делаем тоже самое с нижней челюстью.
-
Вот финальная модель.
-
Мы можем создать глаза. Создадим сферу и отредактируем как на рисунке 149. Удалим грани, которые не видны.
-
Настроим как на следующем рисунке.
-
Скопируем в сторону и прикрепим к черепу. Сгруппируем и назовем "Skull" применим Meshsmooth к каждому объекту и сохраним работу.