Руки
Мы можем моделировать руки отдельно от тела т.к. модель имеет мантию. Вы можете работать над любой частью как Вам нравится. После всего мы собираемся «объединить» все части.
Для начинающих я объяснял первую часть этого урока очень подробно, поэтому я собираюсь опустить некоторые части. Я надеюсь Вы поймете все шаги урока без показа полной разработки.
-
Создадим плоскость с размерами L900xW600 и настраиваем сцену как в первой части урока. Конвертируем объект в Редактируемый полигон ( Editable Poly ) и настраиваем вершины как на рисунке 151 (Вы можете создать руку без шаблона, но я предпочитаю использовать его).
-
Совершаем последовательность: выделяем, делаем фаску (chamfers), вытягиваем и настраиваем вершины.
-
Добавляем детали.
-
Продолжаем последовательность разрезая и настраивая указательный палец. Снова Вы можете использовать шаблоны, чтобы сделать работу легче.
-
Проверяем результат.
-
Продолжаем процесс: делаем фаску (Shift + r) и настраиваем новые вершины.
-
Переходим на уровень подобъектов – Полигонов, выделяем указательный палец и с нажатым «Shift» перетаскиваем его налево в окне просмотра Спереди. Клонируем его как независимый объект.
-
Настраиваем как на следующем рисунке. Повторяем этот процесс для других пальцев.
-
Сделав это Вы можете сделать настройки в модели для достижения следующего результата.
-
Организуем вершины в областях стыка.
-
Выделяем эти грани и удаляем их. Затем прикрепляем (attach) пальцы к руке и после объединяем (weld) вершины.
-
Вы помните? Персонаж использует перчатки, так что нет необходимости моделировать все детали, т.к. некоторые части будут под одеждой.
-
Добавляем детали.
-
Тем же путем работаем над большим пальцем.
-
Работаем над ладонью.
-
Ваш результат.
-
Удалите сглаживание, если Вы использовали его. Примените модификатор Изгиб ( Bend ), используйте установки обведенные красным и после конвертируйте в Editable Poly.
-
Некоторые настройки и вытягивание.
-
Последовательность: вытягиваем и настраиваем вершины.
-
Вот основная модель руки и мы собираемся добавить некоторые детали перчатки на следующем шаге.
-
Сохраним работу.