3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Руки

Мы можем моделировать руки отдельно от тела т.к. модель имеет мантию. Вы можете работать над любой частью как Вам нравится. После всего мы собираемся «объединить» все части.

Для начинающих я объяснял первую часть этого урока очень подробно, поэтому я собираюсь опустить некоторые части. Я надеюсь Вы поймете все шаги урока без показа полной разработки.

  1. Создадим плоскость с размерами L900xW600 и настраиваем сцену как в первой части урока. Конвертируем объект в Редактируемый полигон ( Editable Poly ) и настраиваем вершины как на рисунке 151 (Вы можете создать руку без шаблона, но я предпочитаю использовать его).

  2. Совершаем последовательность: выделяем, делаем фаску (chamfers), вытягиваем и настраиваем вершины.

  3. Добавляем детали.

  4. Продолжаем последовательность разрезая и настраивая указательный палец. Снова Вы можете использовать шаблоны, чтобы сделать работу легче.

  5. Проверяем результат.

  6. Продолжаем процесс: делаем фаску (Shift + r) и настраиваем новые вершины.

  7. Переходим на уровень подобъектов – Полигонов, выделяем указательный палец и с нажатым «Shift» перетаскиваем его налево в окне просмотра Спереди. Клонируем его как независимый объект.

  8. Настраиваем как на следующем рисунке. Повторяем этот процесс для других пальцев.

  9. Сделав это Вы можете сделать настройки в модели для достижения следующего результата.

  10. Организуем вершины в областях стыка.

  11. Выделяем эти грани и удаляем их. Затем прикрепляем (attach) пальцы к руке и после объединяем (weld) вершины.

  12. Вы помните? Персонаж использует перчатки, так что нет необходимости моделировать все детали, т.к. некоторые части будут под одеждой.

  13. Добавляем детали.

  14. Тем же путем работаем над большим пальцем.

  15. Работаем над ладонью.

  16. Ваш результат.

  17. Удалите сглаживание, если Вы использовали его. Примените модификатор Изгиб ( Bend ), используйте установки обведенные красным и после конвертируйте в Editable Poly.

  18. Некоторые настройки и вытягивание.

  19. Последовательность: вытягиваем и настраиваем вершины.

  20. Вот основная модель руки и мы собираемся добавить некоторые детали перчатки на следующем шаге.

  21. Сохраним работу.



Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017