Детали рук
Как упомянуто в предыдущем шаге, мы построим эту часть с коротким объяснениями, т.к. Вы уже хорошо знакомы с инструментами.
-
Позиционируем руку как показано на рисунке.
-
Создаем плоскость и позиционируем его как на рисунке (конвертируем в Editable Poly ).
-
Теперь добавим эти детали.
-
Модель.
-
Выделяем на уровне подобъектов полигоны и зеркально отражаем их. Разделяем две части и не забываем объединить вершины (Shift + w).
В оригинале текста не "зеркально отражаем", а "экструдируем".
Однако на рисунке видно, что применен именно инструмент зеркально отражение (Mirror).
Можно, конечно и экструдировать.
БВА -
Удаляем грани на боковой поверхности.
-
Делаем резче обведенные детали... Двигаем вершины.
-
Создаем сплайн в позиции как на рисунке. Делаем его визуализируемым (настройки обведены красным).
-
Конвертируем в Редактируемый полигон (Editable Poly).
-
Будет хорошей идеей изменить пальцы для продолжения урока.
-
Хорошо сработанная модель.
На рисунке скрыто (hidden) почти все, кроме "перчаток". Добавлена модель напальчника.
БВА -
Повторяем процесс для средней части защиты пальца.
-
Продолжаем лепку.
-
Создаем бокс и редактируем до получения подобного результата.
-
Это финальная форма: два объекта один в другом.
-
Вот все детали.
-
Добавляем настройку.
-
Клонируем детали для каждого пальца.