3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Детали рук

Как упомянуто в предыдущем шаге, мы построим эту часть с коротким объяснениями, т.к. Вы уже хорошо знакомы с инструментами.

  1. Позиционируем руку как показано на рисунке.

  2. Создаем плоскость и позиционируем его как на рисунке (конвертируем в Editable Poly ).

  3. Теперь добавим эти детали.

  4. Модель.

  5. Выделяем на уровне подобъектов полигоны и зеркально отражаем их. Разделяем две части и не забываем объединить вершины (Shift + w).

    В оригинале текста не "зеркально отражаем", а "экструдируем".
    Однако на рисунке видно, что применен именно инструмент зеркально отражение (Mirror).
    Можно, конечно и экструдировать.
    БВА

  6. Удаляем грани на боковой поверхности.

  7. Делаем резче обведенные детали... Двигаем вершины.

  8. Создаем сплайн в позиции как на рисунке. Делаем его визуализируемым (настройки обведены красным).

  9. Конвертируем в Редактируемый полигон (Editable Poly).

  10. Будет хорошей идеей изменить пальцы для продолжения урока.

  11. Хорошо сработанная модель.

    На рисунке скрыто (hidden) почти все, кроме "перчаток". Добавлена модель напальчника.
    БВА

  12. Повторяем процесс для средней части защиты пальца.

  13. Продолжаем лепку.

  14. Создаем бокс и редактируем до получения подобного результата.

  15. Это финальная форма: два объекта один в другом.

  16. Вот все детали.

  17. Добавляем настройку.

  18. Клонируем детали для каждого пальца.



Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017