3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Добавление зубов и челюстей 1

В этой точке Вы можете добавить детали к модели.

  1. Создадим объект плоскость.

  2. Отредактируем и конвертируем в Editable Poly.

  3. Моделируем.

  4. Добавляем разрез как на следующем рисунке и продолжаем моделировать зуб.

  5. Тут мы можем определить какие зубы мы хотим: толстые, тонкие, длинные, короткие грязные или чистые.

  6. Делаем копию этого зуба в сторону и сделаем небольшие отличия от первого (для этого делаем копию) и позиционируем как на рисунке 102. Вы можете активировать Meshsmooth.

  7. Тут Вы можете использовать Soft Selection (мягкое выделение) для ускорения работы.

  8. Вы имеете в руках хороший шаблон модели. Теперь хороший момент проанализировать человеческие зубы, чтобы понять их позицию для лучших результатов.

  9. Создаем третий зуб как описано выше и позиционируем как на рисунке 103.

  10. Не забываем сохранять работу.

  11. Создаем еще зуб используя первый как шаблон затем редактируем/позиционируем как на рисунке 104.

  12. Вы можете использовать Ring (Alt + r) и Connect (Shift + n) для работы.

  13. Выделите центральную вершину и примените Chamfer (Фаска) (Shift + r).

  14. Ok, модель выглядит как надо

  15. Когда Вы проанализируете выделенную часть изображений на рисунке 117 вы увидите что сделанная часть похожа на нижнюю челюсть. Так что мы можем "срезать путь" скопировав эту часть в нижнюю челюсть.

  16. Используйте инструмент Mirror (Зеркало) для копирования. Настройте как рисунке 118.

  17. Используйте режим подобъектов элементы и выделите то, что показано на рисунке.


Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017