В этой точке Вы можете добавить детали к модели.
-
Создадим объект плоскость.
-
Отредактируем и конвертируем в Editable Poly.
-
Моделируем.
-
Добавляем разрез как на следующем рисунке и продолжаем моделировать зуб.
-
Тут мы можем определить какие зубы мы хотим: толстые, тонкие, длинные, короткие грязные или чистые.
-
Делаем
копию этого зуба в сторону и сделаем небольшие отличия от первого (для
этого делаем копию) и позиционируем как на рисунке 102. Вы можете
активировать Meshsmooth.
-
Тут Вы можете использовать Soft Selection (мягкое выделение) для ускорения работы.
-
Вы
имеете в руках хороший шаблон модели. Теперь хороший момент
проанализировать человеческие зубы, чтобы понять их позицию для лучших
результатов.
-
Создаем третий зуб как описано выше и позиционируем как на рисунке 103.
-
Не забываем сохранять работу.
-
Создаем еще зуб используя первый как шаблон затем редактируем/позиционируем как на рисунке 104.
-
Вы можете использовать Ring (Alt + r) и Connect (Shift + n) для работы.
-
Выделите центральную вершину и примените Chamfer (Фаска) (Shift + r).
-
Ok, модель выглядит как надо
-
Когда
Вы проанализируете выделенную часть изображений на рисунке 117 вы
увидите что сделанная часть похожа на нижнюю челюсть. Так что мы можем
"срезать путь" скопировав эту часть в нижнюю челюсть.
-
Используйте инструмент Mirror (Зеркало) для копирования. Настройте как рисунке 118.
-
Используйте режим подобъектов элементы и выделите то, что показано на рисунке.