| Полученный
таким образом сегмент покрышки нужно размножить, используя Array с
количеством копий 50-60. Сдвиг при этом должен быть таким, чтобы
соседние элементы вплотную подходили друг к другу ( рис.114).
рис. 114
Сейчас
нужно выделить все объекты и сделать Collaps, после чего снова
объединить все вершины, для того, чтобы получился цельный объект.
Только после этого применяем модификатор Bend с радиусом изгиба 360
градусов. В результате получим кольцо, в котором снова нужно сварить
вершины двух концов (рис.115).
рис. 115
Далее
немного вытягиваем боковые грани, чтобы придать покрышке высоту, после
чего сажаем ее на диск. Что в итоге получилось, вы можете увидеть на
рис.116.
рис. 116
Вот
мы и подошли к концу нашего урока. Все, о чем я попытался рассказать
выше - это только часть информации, которую нужно знать для того, чтобы
моделировать автомобили (и не только) с высокой степенью
реалистичности. Кроме того, это огромный труд, который нужно проделать
на пути к финальному рендеру. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| |