3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Рис.15

Вот так выглядят настройки для карты Reflect:

Рис.16

А вот так выглядят измененный (слева) и стандартный материалы для стекла:

Рис.17

Цвет, который Вы видите белым и есть белый на 100%, то же касается черного.

Теперь сотворим материал для жидкости пива. Из той же библиотеки RayTraced_01.mat выбираем GlassYellow. А потом:

Рис.18 Желтый цвет: 255, 214, 62.

Рис.19

Рис.20

Этот материал мы присвоим к Пиву.

А теперь материал для пузырьков. Скопируйте этот материал для пива в свободный слот и назовите его Beer Bubbles. Меняем только настройку прозрачности Transparency Yellow: 248,235,144. Цвет среды "environment" для всей сцены - черный на 100%.

Материал для пены: Standart, Phong. Ambient: 0.0.0; Diffuse=Specular=255.255.255; Self-Illumination: 195.195.195. Specular Level =100, Glossiness=5. Теперь карты: Diffuse Color (100)= Opacity(100) = Bump(200) = Cellular. Применив ее (Cellular) на одну карту, на другие копируем ее как образец. Настройки следущие: Cell Color=255.255.255; Division #1=243.243.243; Division #2=119.119.119. Cell Characteristics - Circular Дальше, как на рис. 21

Рис.21

Ну, вроде все, ставьте на рендер. Вот кадры из рекламы:

1 2 3


Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017