Рис.15
Вот так выглядят настройки для карты Reflect:
Рис.16
А вот так выглядят измененный (слева) и стандартный материалы для стекла:
Рис.17
Цвет, который Вы видите белым и есть белый на 100%, то же касается черного.
Теперь сотворим материал для жидкости пива. Из той же библиотеки RayTraced_01.mat выбираем GlassYellow. А потом:
Рис.18 Желтый цвет: 255, 214, 62.
Рис.19
Рис.20
Этот материал мы присвоим к Пиву.
А теперь материал для пузырьков. Скопируйте этот материал для пива в свободный слот и назовите его Beer Bubbles. Меняем только настройку прозрачности Transparency Yellow: 248,235,144. Цвет среды "environment" для всей сцены - черный на 100%.
Материал для пены: Standart, Phong. Ambient: 0.0.0; Diffuse=Specular=255.255.255; Self-Illumination: 195.195.195. Specular Level =100, Glossiness=5. Теперь карты: Diffuse Color (100)= Opacity(100) = Bump(200) = Cellular. Применив ее (Cellular) на одну карту, на другие копируем ее как образец. Настройки следущие: Cell Color=255.255.255; Division #1=243.243.243; Division #2=119.119.119. Cell Characteristics - Circular Дальше, как на рис. 21
Рис.21
Ну, вроде все, ставьте на рендер. Вот кадры из рекламы: