Бокал пива
Рис.1 На желтом и белом фонах. Как видите есть разница.
Для начала сделаем бокал (каждый из вас может сделать
свою форму бокала). Из панели криэйт выбираем сплайн и рисуем, как на
рис.2
Рис.2
Для вашего облегчения, Вы можете скачать этот рисунок,
вставить его как бэкграунд во фронт-вьюпорт и подгонять сплайн прямо по
бэкграунду. Рисуем само пиво (кому удобно, может просто скопировать
часть сегментов от сплайна бокала, деаттачнуть их, таким образом
получив отдельный сплайн), т.е. то, что налито в бокал. Тоже при помощи
сплайна.
Рис.3
К обоим сплайнам применяем модификатор Lathe с
достаточным количеством сегментов, в моем случае их 50. И поскольку ось
модификатора Lathe совпадает с Пивот Пойнтом сплайна, нужно потом
скорректировать положение оси вращения (ну это, я думаю каждый знает).
Координаты расположения бокала в пространстве: 21.127; -168.176; -77.3.
Это важно, т.к. присутствие других предметов в сцене имеет свое
значение.
Теперь сделаем пену. Пиво же – пенное! Тоже при помощи комбинации “Spline-Lathe”:
Рис.4
Теперь к объекту-пене применяем модификатор “Volume Select”, как показано на рис.5
Рис.5 1 2 3
|