| Теперь очередь “Noise”, Scale=20, Strenth X=Y=Z=10, рис.6
Рис.6
Все три обьекта при помощи команды Align выравниваются
по осям У и Х. Теперь нам понадобится среда или в 3D-шном простонародье
– environment. Создаем 3 бокса, с размерами 1000, 600, 10. Координаты в
пространстве: box center: 22;163;222, box right: 207;138;222, box left:
-242;163;222, этот бокс повернут по оси У на -95.5 град. рис.7 и рис.8:
Рис.7 (Top)
Рис.8 (Front)
Всем трем присвоен стандартный материал, с shader -
Blinn, Цвет: Ambient 0,0,0; Difuse 255,198,85; Specular 255,255,255.
Self-illumination 50. Все остальное как на рис.9
Рис.9
Под бокал ставим Quad Patch, также стандартный материал
с полностью черным цветом. Ему при желании можно применить карту Flat
Mirror на позицию Reflection. Теперь нужно сделать "бульки", т.е. пузырьки. Для этого на дне чаши располагаем OilTank:
Рис.10
Создаем PArray, который располагается, на том же месте,
что и OilTank. В свитке Basic Parameters нажимаем кнопку Pick Object и
выбираем OilTank, он и будет теперь нашим эмитером. В Particle
Formation выбираем At Distinct Points и задаем ему значение 20. Это
позволит нашим пузырькам появляться сразу с 20 различных точек, что
придаст природную хаотичность. Не забудьте в свойствах обьекта OilTank
выключить флажок Renderable. В свитке Load/Save Presets загружаем
стандартную настройку Bubbles и добавляем кое-какие детали.
Рис.11-13
Теперь Свет. Его много, из табл.1 вы увидите все, чно нужно.
Light |
Position (X,Y,Z) |
Hotspot/Falloff |
Color |
Multiplier |
Cast Shadows |
Exclude |
Omni 1 |
56,28,-37 |
--- |
255,255,255 |
0.6 |
no |
box right, PENA |
Omni 2 |
139,-390,163 |
--- |
255,255,255 |
1.0 |
no |
PENA |
Spot 1 |
-492,-678,-187 |
38/55 |
255,255,255 |
1.0 |
yes |
box right, PENA |
Spot 1 Target |
-18, 222,-19 |
|
|
|
|
|
Spot 2 |
-337,-902,789 |
100/102 |
255,255,255 |
1.0 |
no |
PArray |
Spot2 Target |
-12,-141,28 |
|
|
|
|
|
Spot 3 |
799,-287,50 |
70/90 |
255,255,255 |
1.0 |
yes |
box right, PENA |
Spot3 Target |
98,-234,19 |
|
|
|
|
|
Spot 4 |
58,-823,364 |
48/50 |
240,224,206 |
0.6 |
yes |
Beer cap, box right |
Spot 4 Target |
58,-137,179 |
|
|
|
|
|
Spot 5 |
583,-902,789 |
100/102 |
255,255,255 |
1.0 |
no |
Beer Cap, Beer liquid,
Lox right,Oil Tank, PENA, Quard Patch |
Spot 5 Target |
-12, -141,28 |
|
|
|
|
|
Ну- с, теперь приступим к более важной части: Материал пива и стекла. Начнем со стекла.
В Материал-редакторе открываем библиотеку RayTraced_01.mat, из нее выбираем материал Glass Clear. И делаем следующие изменения:
| |