Теперь очередь “Noise”, Scale=20, Strenth X=Y=Z=10, рис.6
Рис.6
Все три обьекта при помощи команды Align выравниваются по осям У и Х. Теперь нам понадобится среда или в 3D-шном простонародье – environment. Создаем 3 бокса, с размерами 1000, 600, 10. Координаты в пространстве: box center: 22;163;222, box right: 207;138;222, box left: -242;163;222, этот бокс повернут по оси У на -95.5 град. рис.7 и рис.8:
Рис.7 (Top)
Рис.8 (Front)
Всем трем присвоен стандартный материал, с shader - Blinn, Цвет: Ambient 0,0,0; Difuse 255,198,85; Specular 255,255,255. Self-illumination 50. Все остальное как на рис.9
Рис.9
Под бокал ставим Quad Patch, также стандартный материал с полностью черным цветом. Ему при желании можно применить карту Flat Mirror на позицию Reflection.
Теперь нужно сделать "бульки", т.е. пузырьки. Для этого на дне чаши располагаем OilTank:
Рис.10
Создаем PArray, который располагается, на том же месте, что и OilTank. В свитке Basic Parameters нажимаем кнопку Pick Object и выбираем OilTank, он и будет теперь нашим эмитером. В Particle Formation выбираем At Distinct Points и задаем ему значение 20. Это позволит нашим пузырькам появляться сразу с 20 различных точек, что придаст природную хаотичность. Не забудьте в свойствах обьекта OilTank выключить флажок Renderable. В свитке Load/Save Presets загружаем стандартную настройку Bubbles и добавляем кое-какие детали.
Рис.11-13
Теперь Свет. Его много, из табл.1 вы увидите все, чно нужно.
Light | Position (X,Y,Z) | Hotspot/Falloff | Color | Multiplier | Cast Shadows | Exclude |
Omni 1 | 56,28,-37 | --- | 255,255,255 | 0.6 | no | box right, PENA |
Omni 2 | 139,-390,163 | --- | 255,255,255 | 1.0 | no | PENA |
Spot 1 | -492,-678,-187 | 38/55 | 255,255,255 | 1.0 | yes | box right, PENA |
Spot 1 Target | -18, 222,-19 | |||||
Spot 2 | -337,-902,789 | 100/102 | 255,255,255 | 1.0 | no | PArray |
Spot2 Target | -12,-141,28 | |||||
Spot 3 | 799,-287,50 | 70/90 | 255,255,255 | 1.0 | yes | box right, PENA |
Spot3 Target | 98,-234,19 | |||||
Spot 4 | 58,-823,364 | 48/50 | 240,224,206 | 0.6 | yes | Beer cap, box right |
Spot 4 Target | 58,-137,179 | |||||
Spot 5 | 583,-902,789 | 100/102 | 255,255,255 | 1.0 | no |
Beer Cap, Beer liquid, Lox right,Oil Tank, PENA, Quard Patch |
Spot 5 Target | -12, -141,28 |
Ну- с, теперь приступим к более важной части: Материал пива и стекла. Начнем со стекла.
В Материал-редакторе открываем библиотеку RayTraced_01.mat, из нее выбираем материал Glass Clear. И делаем следующие изменения: