3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Теперь очередь “Noise”, Scale=20, Strenth X=Y=Z=10, рис.6

Рис.6

Все три обьекта при помощи команды Align выравниваются по осям У и Х. Теперь нам понадобится среда или в 3D-шном простонародье – environment. Создаем 3 бокса, с размерами 1000, 600, 10. Координаты в пространстве: box center: 22;163;222, box right: 207;138;222, box left: -242;163;222, этот бокс повернут по оси У на -95.5 град. рис.7 и рис.8:

Рис.7 (Top)

Рис.8 (Front)

Всем трем присвоен стандартный материал, с shader - Blinn, Цвет: Ambient 0,0,0; Difuse 255,198,85; Specular 255,255,255. Self-illumination 50. Все остальное как на рис.9

Рис.9

Под бокал ставим Quad Patch, также стандартный материал с полностью черным цветом. Ему при желании можно применить карту Flat Mirror на позицию Reflection.

Теперь нужно сделать "бульки", т.е. пузырьки. Для этого на дне чаши располагаем OilTank:

Рис.10

Создаем PArray, который располагается, на том же месте, что и OilTank. В свитке Basic Parameters нажимаем кнопку Pick Object и выбираем OilTank, он и будет теперь нашим эмитером. В Particle Formation выбираем At Distinct Points и задаем ему значение 20. Это позволит нашим пузырькам появляться сразу с 20 различных точек, что придаст природную хаотичность. Не забудьте в свойствах обьекта OilTank выключить флажок Renderable. В свитке Load/Save Presets загружаем стандартную настройку Bubbles и добавляем кое-какие детали.

      
Рис.11-13

Теперь Свет. Его много, из табл.1 вы увидите все, чно нужно.

Light Position (X,Y,Z) Hotspot/Falloff Color Multiplier Cast Shadows Exclude
Omni 1 56,28,-37 --- 255,255,255 0.6 no box right, PENA
Omni 2 139,-390,163 --- 255,255,255 1.0 no PENA
Spot 1 -492,-678,-187 38/55 255,255,255 1.0 yes box right, PENA
Spot 1 Target -18, 222,-19




Spot 2 -337,-902,789 100/102 255,255,255 1.0 no PArray
Spot2 Target -12,-141,28




Spot 3 799,-287,50 70/90 255,255,255 1.0 yes box right, PENA
Spot3 Target 98,-234,19




Spot 4 58,-823,364 48/50 240,224,206 0.6 yes Beer cap, box right
Spot 4 Target 58,-137,179




Spot 5 583,-902,789 100/102 255,255,255 1.0 no

Beer Cap, Beer liquid,

Lox right,Oil Tank, PENA, Quard Patch

Spot 5 Target -12, -141,28




Ну- с, теперь приступим к более важной части: Материал пива и стекла. Начнем со стекла.

В Материал-редакторе открываем библиотеку RayTraced_01.mat, из нее выбираем материал Glass Clear. И делаем следующие изменения:



1 2 3
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017