Детали рук 2
-
Добавляем маленькие детали.

-
Переходим на уровень подобъектов граней, клонируем и открепляем их (Мы создали новый объект на том же месте.

-
Применяем модификатор выдавливание (Push) и настраиваем его как показано ниже.

-
Работаем над моделью и пытаемся получить такой результат.

-
Делаем тоже для других точек перчатки. Прикрепляем эти три точки.

-
Создаем на этой стороне плоскость из четырех граней, конвертируем в Editable Poly и настраиваем вершины.

-
Настраиваем модель пока не получим следующий результат.

-
Добавляем эту деталь.

-
Удаляем грани на стыке в желтом объекте. Позиционируем как показывает стрелка и затем клонируем в другие места.

-
Выделяем красные грани, клонируем, открепляем их и используем модификатор выдавливание (Push). Выделяем подобъект границу Border и экструдируем ее в объект вниз.

-
Объединяем все зеленые объекты.

-
Группируем объекты, называем "Hand" (Рука) и сохраняем работу.
















