1. А теперь посмотрим как расположены источник света в сцене
2. Теперь создадим VrayMtl для керамической части лампы.
3. Теперь тек же создадим VrayMtl для остальной части керамической части лампы.
4. Так же еще создадим материал для металлических частей
5.
Помните, как выглядит люминисцентная лампа, испускает различный свет на
целой поверхности. Некоторые места лампы немного темнее, другой более
светлые. Ниже готовая текстура для самой ламы, подготовленная мной
ранее.
6. Ну а теперь давайте создадим сам материал, используя VRayLigthMtl
7. Теперь давайте выставим настройки рендеринга (F10)
8.
Ранее из сцены я удалил все имеющиеся источники света, для того что бы
показать свечение материала VRayLigthMtl, ниже результат этого теста
10. А вот теперь добавим три источника света с разным цветом свечения
11. Наш результат.
12. И после некоторого исправления в PhotoShop, у меня получилось вот так