Первым делом, конечно, стоит загрузить 3dsmax после чего открыть сцену, и смотрим что у нас тут такое.
Теперь
после того как мы открыли сцены, поняли что и к чему у нас там, во
первых создадим материал а потом поговорим что тут к чему. Для этого
запустите редактор материал (Material Editor) можно вызвать его нажав
клавишу M, выберите любой на ваш вкус материал, и нажав на кнопку
Standard выберете VRayMtlWrapper
2.
Нажимаем на кнопку None (Base material - для того что бы выбрать тот
материал для которого мы будем добавлять, дополнительные параметры) в
появившемся списке выбираем Standard ( стандартный материал), заходим в
сам материал и в области Self-illumenation ставим тот цвет который на
нужен
После
того как выставили цвет, давайте настроим сам материал VRayMtlWrapper.
В группе Additional Surfase properties в поле Generate GI (управляет GI
генерируемым материалом) в нашем случаи данная настройка позволит
сделать свечение материала, чем больше значение тем свечение материала
интенсивнее, ставим значение от 2 до 3 смотри сами.
Далее
давайте создадим два новых материала для плакатов, в данном случаи мы
будем использовать VrayLigthMtl что бы уж сильно не заморачиваться.
Теперь выставим настройки для материала VrayLigthMtl
После нанести материалы на объекты, как на финальном изображение у меня, и просчитайте.