Далее рисуем Circle с четыремя вершинами и выравниваем его относительно NGon по оси X и Z (в окне Front). Вершин 4 потому что так нам будет удобнее сформироват форму. Далее мы добавим недостающиее вершины.
Далее создаем колбаску( из Circle) именно так как показано на след. рисунке, предварительно конвертировав Circle в Editable Spline
Теперь нам надо добавить точек на наш Circle каr на рис. Делается это инструментом Refine (см.на рис)
Далее мы сделаем помежуточную форму для перехода к зубчикам. Но перед этим мы разобьем наши Shape каждый на четыре Splin т.к. кол-во сплайнов должно быть одинаковым в каждой форме поперечного сечения (у меня зубчики будут состоять из 4-х сплайнов). Делается это инструментом Break (см.на рис)
Операцию надо повторить для обоих форм.
Теперь сформируем непосредственно Loft объект:
1. Выделяем Line
2. Create-> Geometry-> Compound objects-> Loft
3. Параметр Path будет на нуле и мы жмем кнопку Get Shape и выделяем NGon
4. Далее перемещая Path на необходимое растояние каждый раз будем выставлять необходимую форму
5. Следующей формой после NGon будет он же, далее колбаска и еще раз колбаска.
6. Где они будут распологаться думаю вы догодались
Теперь мы можем посмотреть что унас получается
теперь мы переходим к самой кропотливой части работы(мы будем производить столь сложные манипуляции для избежания перепутываения сплайнов):
1. скопировать точно вниз колбаску
2. в местах где мы делали Breаk немного разнести вершины, чтобы мы видели каждую в отдельности
3. далее как на рисунке загибаем кончики верхнего сплайна (для этого переводим их в Bezier) , чтобы получить округлую форму и склеиваем эти вершины инсрументом Fuse
4. повторяем тоже самое для двух средних сплайнов. чтобы они образовали средний зубчик
5.вытворяем тоже самое для нижнего сплайна
6.далее осталось только склеить вершины как показано на рис
Теперь мы можем посмотреть что унас получается