Первым делом откройте 3D Max и войдите в левый вьюпорт. Мне нравится
работать только в том окне проекции, в котором я нахожусь, поэтому я
максимизирую его размер нажатием клавиш ALT+W.
Теперь вам нужно войти во вкладку создать (Create) и выбрать Shapes, затем нажать на Line. Нарисуйте линию как на рисунке ниже.
Далее пройдите в стек модификаторов и разверните список модификаторов, выберите Lathe. Когда вы только примените к вашей линии модификатор Lathe она будет выглядеть очень странно. Войдите в меню параметров и под Align и выберите Max. Что бы добиться формы, которая нам нужна, смените значение параметра Degrees на 180.0 градусов. Проверьте, чтобы напротив Weld Core был отмечен чекбокс.
После этого у вас должно получится что-то похожее на рисунок ниже.
Теперь, когда мы это сделали, мы можем приступить к веселью. Создайте 5 боксов и расположите их как показано на рисунке.
Приступим к освещению. Под панелью Create выберите Lights.
Затем выберите из Object Type Menu источник света типа mr Area Spot.
После этого расположите источники света как на рисунке.
Настройки для источников освещения следующие:
Под меню General Parameters Выберите Ray Traced Shadows
Под меню Intensity/Color/Attenuation Оставьте значение параметра multiplier на 1.0
Измените Decay Type на Inverse Square
Под Spotlight Parameters Измените параметр Hotspot/Beam на очень маленькое значение, к примеру мое равно .5
Затем измените Falloff/Field около 150. Любое значение в районе 150-200 нормальное. У меня стоит на 170.
Убедитесь, что ваши источники света развернуты внутрь, так чтобы свет
поражал объект. Теперь все что вам нужно сделать, так это расположить
вашу модель в сцене, установить камеру и начать визуализацию.
Для своей сцены я использую Bugatti Veyron, по которой так же есть
урок, так что просто расположите свой автомобиль как на рисунке
установите в свою сцену камеру. Очень важно расположить камеру удачно,
чтобы получить хороший результат.
Теперь активируйте вид из камеры. Это можно сделать, нажав правый
клик в любом месте вашего окна и использовать горячую клавишу, «С» которая активирует вид из камеры.
Далее в верхней панели меню найдите пункт Rendering, когда появится окно, выберите Render. Тогда появится окно Render Scene.
Перейдите во вкладку Common и прокрутите его до самого низу и нажмите меню Assign Renderer на (…) и из списка визуализаторов выберите mental ray и нажмите ОК.
Теперь все что вам нужно сделать, это нажать на большую кнопку render в нижней части меню Render Scene либо нажмите SHIFT+Q.
Остальные значения оставьте по умолчанию. В итоге у вас должно получится как на картинке ниже.
Вот что получилось у меня.
Студия такого рода хорошо подходит для таких систем визуализации как Brazil R/S или VRAY, и как вы могли заметить мы и так добились неплохого результата.
Я надеюсь, данный урок был для вас полезен. Вы так же можете посмотреть другие уроки на моем сайте