Делаем люстру.
Автор Dzordz.
Мы создадим одну из старинных люстр, которые Вы могли часто видеть в ковбойских фильмах.
Создайте простую линию, подобную приведенной ниже.
В панели команд > панель Hierarchy выберите affect pivot only
(воздействовать только на центр) и передвиньте его так, чтобы x
значение было 0.
После этого выберите Lathe из списка модификаторов и отметьте Flip
Normals (Перевернуть нормали) и Weld Core (Соединить центр), число
сегментов установите в 30, В свойствах выравнивания (Align) выберите
Min. Примените модификатор Edit Mesh и на уровне ребер выберите каждое
второе верхнее ребро. Вы должны получить что-то такое.
Удерживая Shift, перетащите эти ребра несколько раз по оси z. Масштабируйте концы ребер.
Примените модификатор Shell установите внутренне значение небольшим, чтобы получить нечто похожее на это (внешнее значение 0).
Применим Turbo Smooth и еще раз Edit Mesh. Выберем верхний ряд
полигонов (смотрите следующую картинку) примените FFD 4x4x4. Перейдите
на уровень Control Points.
Выделите два верхних ряда и масштабируйте их.
Для создания нижней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.
Для создания верхней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.
Вы должны получить что-то вроде этого.
|