3ds max
Меню сайта
Категории каталога
уроки [96]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » Моделирование » уроки

Делаем люстру.

Делаем люстру.

Автор Dzordz.

Мы создадим одну из старинных люстр, которые Вы могли часто видеть в ковбойских фильмах.

Image

Создайте простую линию, подобную приведенной ниже.

Image

В панели команд > панель Hierarchy выберите affect pivot only (воздействовать только на центр) и передвиньте его так, чтобы x значение было 0.

Image

После этого выберите Lathe из списка модификаторов и отметьте Flip Normals (Перевернуть нормали) и Weld Core (Соединить центр), число сегментов установите в 30, В свойствах выравнивания (Align) выберите Min. Примените модификатор Edit Mesh и на уровне ребер выберите каждое второе верхнее ребро. Вы должны получить что-то такое.

Image

Удерживая Shift, перетащите эти ребра несколько раз по оси z. Масштабируйте концы ребер.

Image

Примените модификатор Shell установите внутренне значение небольшим, чтобы получить нечто похожее на это (внешнее значение 0).

Image

Применим Turbo Smooth и еще раз Edit Mesh. Выберем верхний ряд полигонов (смотрите следующую картинку) примените FFD 4x4x4. Перейдите на уровень Control Points.

Image

Выделите два верхних ряда и масштабируйте их.

Image

Для создания нижней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.

Image

Для создания верхней части нарисуйте эту форму. Повторите шаги 1-2.

Image

Вы должны получить что-то вроде этого.

Image

Категория: уроки | Добавил: alteros (07.03.2008)
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024