Универсальные настройки VRay 1.5
Этот небольшой урок рассматривает так
называемые универсальные настройки для VRay 1.5 - абсолютно
универсальных средств решения задачи рендеринга конкретного
помещения или объекта, конечно же, быть не может, поскольку многое
зависит от желаемых компонентов связки скорость-качество, но
приведенный здесь ряд настроек действует очень хорошо для
большинства визуализируемых статичных сцен.
Нужно отметить, что
рассматриваемые установочные параметры, по сути, не оптимальны и с
достаточным их варьированием можно, вероятно, получить аналогичное
качество с более быстрым по длительности рендерингом. Также важной
составляющей этих настроек является тот факт, что пользователю
практически не требуется изменения большого количества параметров с
получением, однако, гарантированно хорошего результата.
1.Установите VRay в качестве текущего рендера.
2.В свитке Image Sampler переключитесь к Adaptive
QMC.
3.Установите MaxSubdivs к 100 - при этом MinSubdivs
оставьте на 1.
4.Установите первичный GI Engine к QMC, не изменяя
количества Subdivs в его настройках, вторичный GI Engine установите
к LightCache.
5.Измените Interpolation Samples в настройках
LightCache к 5.
6.Adaptive Amount в свитке rQMC Sampler установите на
1.0.
7.Отключите Clamp Output и Sub-Pixel Mapping опции в
свитке Color Mapping. Sub-PixelMapping Check-Box позволяет
использовать любой тип Color Mapping.
8.Отрегулируйте Noise Treshold к 0.005, поскольку
стандартное значение 0.01 может производить слишком много
шума.
Вы можете также контролировать шум непосредственно из
свитка AA - Image Sampler - для этого отключите Use QMC Sample
Thresh и установите ClrTresh на 0.005.
Примечания:
1)старайтесь оставить сабдивы всех остальных
параметров в их исходном значении, поскольку они во многом не дадут
никакого эффекта, и обусловлено это значением 100 в MaxSubdivs
AdaptiveQMC.
2)для версий VRay до 1.49.30 не используйте иной
ColorMapping кроме Linear, иначе есть вероятность получить
неправильный результат. При необходимости можно применить цветовую
коррекцию в процессе пост-обработки. Вы можете изменять Dark/Bright
множители при условии, что они будут одинаковы.
3)избегайте использования Sharp фильтров AA - они
могут сделать шум более очевидным.
4)преимущества приведенных настроек:
-
небольшое количество настроек для контроля качества рендеринга.
-
возможность практического применения данных параметров для очень
большого количества сцен.
- как правило, получение на выходе
высококачественных результатов.
5)недостаток - достаточно медленный рендеринг, однако
с варьированием параметров можно, вероятно, добиться менее
длительной визуализации.
6)как действует этот метод: высокие значения AA, по
существу, определяют весь сэмплинг за счет Image Sampler. Это берет
так много сэмплов за пиксель, сколько требуется к достижению
определенного Noise Treshold - во многом это подобно PPT, но
действует на основе Bucketing и количество сэмплов адаптивное.
Источник: www.maks3-5.h12.ru
|