3ds max
Меню сайта
Категории каталога
уроки [96]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » Моделирование » уроки

Урок по использованию HDRI.

Урок по использованию HDRI.


В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуализатор V-Ray, а также HDRI карта.

Итак, приступим. Для начала создадим тестовую сцену.

Теперь назначим объектам материалы. Чтобы увидеть всю красоту HDRI, назначьте отражающие материалы (лучше всего отражающий пластик и автокраска).

После того, как сцена создана, давайте разберемся с настройками рендеринга. Во-первых, установите разрешение не больше 640х480. Далее в свитке Global Switches снимите галку Default Lights (мы ведь хотим осветить сцену только с помощью HDRI). Далее включим GI, установив флажок On в свитке Indirect Illumination GI.

Теперь в Material Editorе выделяем ячейку нового материала и щелкаем на кнопке Get


Material. В списке выбираем VRayHDRI. Теперь щелкаем на кнопке Browse и находим нашу HDR-карту. Теперь, не закрывая Material Editor, открываем Render Scene (F10). Переходим в свиток Environment и ставим галки рядом с первым и вторым образцами цветов. Далее перетаскиваем HDR-карту из Material Editorа сначала на первую кнопку None в свитке Environment, а затем на вторую.

Теперь давайте отрендерим нашу сцену. Вот что получилось у меня:

Как видите, выглядит весьма реалистично! Но, тени оставляют желать лучшего. Если результат вас устраивает (я имею ввиду отражения и освещение), то давайте настроим параметры визуализатора для финального рендеринга.

Категория: уроки | Добавил: alteros (07.03.2008)
Просмотров: 1135 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024