3ds max
Меню сайта
Категории каталога
уроки [96]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » Моделирование » уроки

Студия Vray

Студия Vray

Здравствуйте! Меня зовут Айвазов Валерий! Урок написан по материалам  источника (V-Ray Tutorial - Studio Lighting (3ds Max) Géza Kádas  CGIndia Feature).

Я решил сделать его более понятным и вот что получилось. Способ освещения, который здесь рассматривается, подходит, в основном для визуализации отдельных объектов.

Итак! Установите единицы измерения в сантиметры

На виде сверху строите плоскость и размещаете на ней Ваш объект. (Рис1).

Размер плоскости зависит от размеров объекта. В длину должно поместиться еще примерно два таких же объекта , а по ширине один! Можете скачать мою стартовую сцену Start.max

Применяете модификатор Edit Poly. (Рис 2) И выделяете рёбра, как на рис 4. С нажатой клавишей Shift, используя инструмент перемещения, копируйте и перемещайте рёбра, чтобы получить результат, как на рис 5.

После этого применяете модификатор TurboSmooth или MeshSmooth если у Вас не 8-ой Мах. (Рис 6).

 

Приступим к установке освещения. Нам нужно 3 источника VrayLight. Первые два устанавливаем справа и слева нашей студии (Рис 7 и Рис 8)

Важно!!! Источники не должны прикасаться к нашей плоскости (смотрите рис7). Настраиваем источник,если смотреть на вид сверху.(рис 9) (рис10).

После этого устанавливаем камеру (рис11) (рис12).

Ну и после этого устанавливаем третий источник для создания отраженного света.(Рис 13 и Рис 14).

Настройки (Рис 15).

Настроим Vray для предварительной визуализации. Сначала для быстрого просчёта и оценки освещения нужно назначить серый материал всем объектам сцены. (Рис 16)

И устанавливаем настройки для увеличения скорости просчёта.(Рис 17)(Рис18)(Рис19)(Рис 20)

На этом этапе у меня картинка выглядит так.

В Вашем случае может придется настроить интенсивность света в зависимости от размеров сцены.

Теперь пришло время назначить материалы.

На плоскость у меня наложен VrayMtl c белым цветом в канале диффузе и больше ничего. Не забудьте выключить серый материал назначенный всем объектам.

Для этого просто снимите галочку рядом с надписью Override Mtl в свитке Global svitches.

Теперь устанавливаем настройки для окончательной визуализации. Для начала увеличте параметр Subdivs в материалах и у источников света до 20-25, чтобы убрать возможный шум на конечном изображении. После этого выделите все три источника света, нажмите на любом из них правой кнопкой мыши и выберите Vray Propertis измените значения, как на рисунке 21

Это делается для увеличения качества картинки (Но очень сильно увеличивает время визуализации).

Теперь настраиваем и сам рендер.

После визуализации и небольшого изменения цвета в Фотошопе, получилось это

Категория: уроки | Добавил: alteros (07.03.2008)
Просмотров: 1232 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024