Урок по Vray LightMap
1.Откройте начальную сцену – вы можете загрузить ее отсюда: за сценой сюда
2.Заметьте, что все материалы, используемые в этой сцене,
являются материалами Vray Shaders, с такими цветами: R215, G215, B215.
3.На рисунке ниже показан первый источник света Direct Light
(Direct01).Он моделирует солнечный свет, множитель установлен в 2.0.
Заметьте, ширина этого источника света должна быть шире, чем окно,
через которое этот свет проходит. Тени включены и установлены в
VrayShadow.
4.Ниже вы можете видеть настройки второго источника света -
VrayLight. Тип источника света – Plane, множитель – 5.0, не забудьте
отметить галочкой параметр Invisible, он делает источник света
невидимым, для того чтоб через него мог пройти луч нашего первого
источника (Direct Light).
5.Цвет окружения (Environment) установите белым.
6.Теперь настроим параметры рендера. Включите Indirect
Ilumination. Из ниспадающего списка, в настройках Primary and Secondary
Bounces выберите в обоих случаях, Lightmap. В настройках Lightmap
установите значение subdivs равное 300. Установите галочки напротив
параметров Store direct light и Show calc. Phase, чтобы мы могли видеть
процесс рендеринга.
7.Ниже вы можете видеть скриншот процесса рендеринга с установленными настройками.\
8.И другой.
9.А здесь уже отрендеренное изображение.
10.Чтобы увеличить качество нашей картинки, мы должны увеличить значение subdivs до 1000.
Урок по Vray LightMap
11.Здесь вы видите изображение, полученное с новыми настройками, как
вы, наверное, заметили, качество немного улучшилось, а также время
визуализации увеличилось в несколько раз.
12.Попробуем еще увеличить качество картинки. В настройках
Primary bounces выберите Irradiance map. Ниже смотрите настройки
Irradiance map.Благодаря таким настройкам качество будет лучше, но
время визуализации тоже увеличится.
13.По этой ссылке вы можете скачать финальную сцену: за сценой сюда
14.Добавление объемного света. Здесь мы должны переключиться на
стандартные максовские материалы. В настройках теней выберите Shadow
Map. В настройках рендера выберите Force 2-Sided. Затем добавьте
объемный свет, в настройках Atmosphere. И выберите в качестве источника
света Direct01.Чтобы загрузить сцену с объемным светом нажмите тут.
15.Ниже вы можете видеть отрендеренную сцену с объемным светом.
16.Теперь добавим GI в Фотошопе.
17.В Фотошопе в качестве фона установите изображение,
полученное с помощью V-Ray, а над ним первым слоем поместите
изображение с объемным светом.
18.Теперь отредактируем слой с объемным светом, вручную.
19.Добавьте маску к слою с объемным светом, и примените фильтр Clouds.
20.Чтобы сделать лучший эффект, на фоновом слое, выбираем
select>>>color range используйте пипетку, чтобы выбрать белый
цвет.
Щелкните здесь, чтобы скачать фотошоповскую сцену со всеми слоями.
Ну, вот вроде и все, надеюсь, этот урок пойдет вам на пользу.
Автор: B. Regards Evermotion Team