3ds max
Меню сайта
Категории каталога
уроки [96]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » Моделирование » уроки

Урок по Vray LightMap

Урок по Vray LightMap



1.Откройте начальную сцену – вы можете загрузить ее отсюда: за сценой сюда


Безымянный


2.Заметьте, что все материалы, используемые в этой сцене, являются материалами Vray Shaders, с такими цветами: R215, G215, B215.


Безымянный


3.На рисунке ниже показан первый источник света Direct Light (Direct01).Он моделирует солнечный свет, множитель установлен в 2.0. Заметьте, ширина этого источника света должна быть шире, чем окно, через которое этот свет проходит. Тени включены и  установлены в VrayShadow.


Безымянный


4.Ниже вы можете видеть настройки второго источника света - VrayLight. Тип источника света – Plane, множитель – 5.0, не забудьте отметить галочкой параметр Invisible, он делает источник света невидимым, для того чтоб через него мог пройти луч нашего первого источника (Direct Light).
Безымянный


5.Цвет окружения (Environment) установите  белым.

Безымянный


6.Теперь настроим параметры рендера. Включите Indirect Ilumination. Из ниспадающего списка, в настройках Primary and Secondary Bounces выберите в обоих случаях, Lightmap. В настройках Lightmap установите значение subdivs равное 300. Установите галочки напротив параметров Store direct light и Show calc. Phase, чтобы мы могли видеть процесс рендеринга.

Безымянный

 
7.Ниже вы можете видеть скриншот процесса рендеринга с установленными настройками.\

Безымянный


8.И другой.

Безымянный


9.А здесь уже отрендеренное изображение.


Безымянный


10.Чтобы увеличить качество нашей картинки, мы должны увеличить значение subdivs до 1000.


Безымянный

Урок по Vray LightMap

11.Здесь вы видите изображение, полученное с новыми настройками, как вы, наверное, заметили, качество немного улучшилось, а также  время визуализации увеличилось в несколько раз.

Безымянный


12.Попробуем еще увеличить качество картинки. В настройках Primary bounces выберите Irradiance map. Ниже смотрите настройки Irradiance map.Благодаря таким настройкам качество будет лучше, но время визуализации тоже увеличится.

Безымянный


13.По этой ссылке вы можете скачать финальную сцену: за сценой сюда

Безымянный


14.Добавление объемного света. Здесь мы должны переключиться на стандартные максовские материалы. В настройках теней выберите Shadow Map. В настройках рендера выберите Force 2-Sided. Затем добавьте объемный свет, в настройках Atmosphere. И выберите в качестве источника света Direct01.Чтобы загрузить сцену с объемным светом нажмите тут.

14
15.Ниже вы можете видеть отрендеренную сцену с объемным светом.

Безымянный


16.Теперь добавим GI в Фотошопе.

Безымянный


17.В Фотошопе в качестве фона установите изображение, полученное с помощью V-Ray, а над ним первым слоем поместите изображение с объемным светом.

Безымянный


18.Теперь отредактируем слой с объемным светом, вручную.

Безымянный


19.Добавьте маску к слою с объемным светом, и примените фильтр Clouds.

Безымянный


20.Чтобы сделать лучший эффект, на фоновом слое, выбираем select>>>color range используйте пипетку, чтобы выбрать белый цвет.
Щелкните здесь, чтобы скачать фотошоповскую сцену со всеми слоями.

Безымянный


Ну, вот вроде и все, надеюсь, этот урок пойдет вам на пользу.
Автор: B. Regards Evermotion Team
Категория: уроки | Добавил: alteros (07.03.2008)
Просмотров: 2147 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024