Если
вы полистаете фантастические книжки времён Гагарина, то заметите, что
все формы летательных аппаратов очень обтекаемы, чего не скажешь о тех
кораблях, что мы видим сегодня в "Звёздных войнах". Современные корабли
путешествуют в открытом космосе и им не к чему аэродинамика, а вот
различные детали, расположенные на поверхности, очень даже нужны. Люки,
антенны, кабеля, различные надстройки, блоки и прочее. Чем больше вы
сможете их показать, тем лучше. Делать это можно по разному, кто-то
будет пристраивать к поверхности примитив Box, кто-то редактировать
Mesh, но самый простой способ добиться хорошего результата, это
использовать плагин Greeble.
Поскольку Greeble является
модификатором, то добраться до него всегда можно через кнопку Mope на
вкладке Modify. Применять его можно к очень многим объектам, от обычных
примитивов до сложных сетчатых моделей.
Greeble очень хорошо
поддерживает работу с мультиматериалом и если вы назначите его своей
космической модели, то сможете добиться того, чтобы каждый тип элемента
поверхности, имел смой собственный материал. Назначать модификатор
можно не только всей модели целиком, но и отдельным её граням,
благодаря этому вы можете иногда экономить машинные ресурсы. Если к
примеру в сцене присутствует Greeble-объект и видима только одна его
часть, то лучше назначить модификатор только ей одной. Используйте это
так же в тех случаях, когда этого требуют ваши творческие планы, почему
бы например дну корабля не быть гладким?
После того как вы
назначите объекту модификатор Greeble, модель сразу же покрывается
большим количеством различных надстроек. Все надстройки генерируются
случайным образом, но этим процессом можно управлять при помощи свитка
Parameters.