QuickDirt
намного функциональнее и сложнее, чем аналогичный продукт Dirt от
BlurBeta. В этом его преимущество и недостаток. Если нужно что-нибудь
смоделировать на скорую руку, достаточно применить текстурную карту
Dirt. А если требуется выполнить более сложную задачу, где форма и
размер загрязненных участков модели особенно важны, придется
использовать QuickDirt.
Для этого к объекту, который нужно
запачкать, сначала примените «именной» модификатор. После этого можно
задействовать и текстурную карту QuickDirt. Немалым преимуществом перед
остальными плагинами подобного рода является то, что еще до рендеринга
в окне проекции будет наблюдаться результат наших изысканий.
Гибкое
управление алгоритмом нанесения грязи в сочетании с возможностью
экспортирования конечных результатов в растровый файл (Bitmap) делают
QuickDirt незаменимым для профессионалов.