Компания Mootools выпустила новую версию плагина Polygon Cruncher 8.03 для Lightwave Modeler и 3DS Max. Polygon
Cruncher уменьшает количество полигонов ваших объектов, не изменяя их
вида. Вы сохраняете все детали даже при высоком коэффициенте
оптимизации. Polygon Cruncher имеет альтернативный режим OpenGL,
который позволяет управлять результатами оптимизации всякий раз, когда
Вы пожелаете. Polygon Cruncher использует исключительный алгоритм,
который дает несравнимые результаты, намного лучшие, чем те которых Вы
добивались с оптимизатором в 3DS Max или Lightwave. В новой версии
улучшена оптимизация для версий x32 и x64 bits. Качество оптимизации
теперь одинаковое в версиях x32 и x64 bits. Исправлены некоторые ошибки. Скачать демо-версию можно здесь