Компания
Autodesk выпустила первое расширение для 3ds Max 2009. Оно носит
название Creativity Extension и добавляет в программу три основных
нововведения: новые инструменты для оптимизации 3D-моделей,
дополнительные средства для работы с частицами и расширенный набор
инструментов для работы со звуком.
Новый модификатор
ProOptimizer создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С
его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей,
импортированных из программ наподобие Mudbox. Модификатор имеет такие
возможности, как пакетная обработка файлов и объектов, управление
количеством поверхностей моделей, сохранение всех UV-координат,
сохранение деталей и симметрии.
Новый набор инструментов для
работы с частицами PFlowAdvanced – это не что иное, как улучшенная
версия плагина Particle Flow Tools: Box#1, созданная Олегом
Байбородиным. Олег был приглашен на работу в Autodesk и в течение
последнего года работал над улучшенной интеграцией своего плагина в
программу. Набор PFlowAdvanced включает 12 новых операторов для
Particle Flow. Среди новых возможностей можно отметить средства для
рисования частиц на поверхностях объектов, реализованные при помощи
операторов Particle Paint, Birth Paint, Placement Paint, Birth Texture
и Mapping Object; новые утилиты, благодаря которым есть возможность
синхронизировать слои, сохранять поток в виде шаблона, автоматически
удалять операторы, которые не используются, исправлять систему
кэширования, закреплять частицы на объекте более удобным способом,
нежели при помощи оператора Position Object. Кроме этого, стоит
отметить возможность группировки частиц с использованием новых
операторов Group Selection, Group и Split Group; улучшенные средства
для автоматического сохранения (новый оператор Express Save
интегрирован с системой автосохранения 3ds Max); расширенные средства
для определения формы частиц. Стоит отметить, что PFlowAdvanced
совместим со сценами, созданными при помощи плагина Particle Flow
Tools: Box#1.
Наконец, третья новинка набора Creativity
Extension – это набор инструментов для работы со звуком ProSound, в
основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs. Благодаря
этому нововведению, 3ds Max поддерживает загрузку до 100 аудиофайлов
одновременно, с возможностью управления громкостью каждого трека и ее
анимации. Благодаря новым возможностям, можно проигрывать звук задом
наперед, синхронизировать звук с анимацией, которая имеется в сцене,
нормализовать аудио на выходе. ProSound поддерживает шестиканальный PCM
и сжатый звук в форматах AVI и WAV. Также стоит отметить поддержку
MaxScript – многие расширенные средства для управления звуком могут
быть реализованы посредством 46 скриптовых команд.
Скачать с Depositfiles