Вот краткий перечень того, что нового в AfterBurn 4,0: --
Новая AfterBurn Shadow Map работает быстрее без потери качества при
визуализации. Улучшена скорость относительно Raytraced теней в
AfterBurn 3,2. Это позволяет создавать в 5 раз больше динамики на сцене
при тех же затратах ресурсов. -- AfterBurn не требует особого типа теней чтобы просчитать self-shadowing. --
Поддержка FusionWorks. AfterBurn будет надлежащим образом работать с
FumeFX, ScatterVL Pro и Standard 3ds max Fog. FusionWorks обеспечивает
вывод на FusionWorks Z-Depth, а также поддерживает вывод рендера в
форматы .exr, или .hdr -- AFC вьювер улучшен и это дает возможность редактировать AFCs и градиенты из одного места. --
Возможность подключения модулей разработанных сторонними
разработчиками. Новая текстурная карта позволяет пользователям
использовать карты 3d max как генераторы шума внутри AfterBurn. -- AfterBurn Daemons для пользовательского интерфейса отображается непосредственно внутри AfterBurn UI. -- Новый Cebas’ ThinkingParticles контроллер, что позволяет использовать TP’s каналы, для замены значений AfterBurn. -- Новая скриптовая функциональность. Скачать
|