Рендеринг автомобилей. Часть I. Теория
итак, в наличии имеем следующее - модель лотус елиз, над которой мы и будем издеваться по поводу рендеринга.
первым шагом несомненно нужно определиться в каком виде мы будем
подавать авто. способов подачи авто достаточно много, попробуем их
классифицировать, а потом реализовать:
1 - авто в студии
2 - авто в движении (город, природа)
3 - авто без движения в естественной среде.
4 - вариации на тему времени суток и погодных условий.
5 - абстрактное окружение
примеры, собранные с помощью дюдей следившим и помогавшим в написании туториала:
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x681. |

 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768. |
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 800x600. |
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 700x525. |

в общем таких примеров можно нарыть в интернете великое множесто, а эти пусть будут тут чтобы не отвлекаться на поиски.
|
значит так, рассмотрим рендеринг авто типа в студии. по фотографиям,
которые запостил VDesign видно что мы хотим получить в результате
рендера. а по фотографиям от HeaT мы видим какими способами это
достигается в реальности. итак, в основном в студии получается
однородный фон (иногда с подсветкой, чтобы получить градиент, или ореол
вокруг авто) плюс стараются отражениями всяких белых штук показать
рельеф кузовных панелей.
итого простейший вариант студии -это будет белый плейн с загибом вверх
плавно переходящий в стенку и белый плейн над автомобилем (обычно его
делают самосветящимся чтобы было чему отражаться)
это теория, приступим к практике.
на данный момент у нас автомобиль без материалов. поэтому уделим
некоторое внимание материалам. Конечно в идеале было бы неплохо
настроить материалы по физическим свойствам, но почему то мне кажется
это маловероятным. поэтому обычно материалы настраиваютсяна глаз, чтобы
они хорошо смотрелись в какой то определённой сцене.
примеры так называемых
"белых" комнат, студий в который происходит художественная съёмка
автомобилей. это для того чтобы представлять себе что приблизительно
происходит при фотографировании реальных авто в студии
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 700x456. |

 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 700x456. |

 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 800x600. |

|
ещё пачка фоток со студиями
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685. |

 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685. |

 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685. |
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685. |
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685. |
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 685x1028. |
 | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685. |
