Создание растения в 3ds max - Часть I
Всем привет! Я хочу рассказать вам, как можно создать простые растения шаг за шагом (или скорее, как вы можете видеть, картинка за картикой ). Я хочу показать основной метод для моделирования растений.
Как вы можете увидеть ниже, я начинаю процесс моделлирования с примитива цилиндра и после этого я конвентирую его в editable poly, для того чтобы делать с ним изменения.
Ветки - моя любимая часть процесса моделлирования.
Я применял инструменты extrusions для получения желаемого результата.
Так же, я использовал инструменты connect and cut, а затем перемещал вершины (vertices) для поправки позиций.
Когда моделлирование закончено, я использовал модификатор turbosmooth со значением iterations 1 или 2 для сглаживания полигональной поверхности (зависит от качества, которое вам необходимо).
Для того чтобы получить мелкие детали и неровности, я использовал стандартный инструмент в 3ds max - paint deformation.
На этом всё, ниже мы получаем финальный рендер.