Меч из обыкновенного Box.
Для начала создадим обыкновенный box с параметрами:
length=20
width=10
hight=20
Width, Hight, Length steps=3
width=10
hight=20
Width, Hight, Length steps=3
Теперь начнем его редактировать. В моем случае я
решил что основой для меча будет гарда, по этому я буду вытягивать из
нее все остальное. Перейдем в режим edit mech и выберем режим
редактирования face.
Теперь выбираем один из центральных face на виде слева. На рисунке показано это выделение
Теперь вытянем немного этот face при помощи extrude. Результат показан на рисунке.
Теперь вытянем немного этот face при помощи extrude. Результат показан на рисунке.
Затем перейдем в режим vertex и изменим расстояние
между нижними вершинами как показано на рисунке. Все это заготовка для
будущего лезвия нашего меча. Теперь выберем измененный нами face и
снова вытянем его при помощи extrude.
Придайте этому face вид как на рисунке.
С лезвием пока все.
Теперь займемся рукояткой и гардой. Изменим ее в том
стиле в каком пожелаете (надеюсь вы уже примерно поняли как
пользоваться extrude. Вот как изменил гарду я.
Теперь изменим рукоятку и ее набалдашник. Все по той же технологии. Как это сделал я видно на рисунке...
Ну вот, что-то отдаленно напоминающе меч у нас есть.
Но это еще не все. Применим к нашей модели модификатор meshsmooth.
Поигравшись с параметром strength можно получать различные эффекты. Вот
меч который получился у меня.
При этом помните, что вы в любой момент можете
вернуться к своему изначальному объекту, подправить, изменить, добавить
детальности.
Теперь давайте сделаем на наш меч текстуры и наложим их. Для этого воспользуемся материалом multi/sub-object.
Создадим этот материал из 3-х. Из Золота (Gold Dark),
красного стекла (Red Glass) и металла (Burshed Metall). Каждому из
материалов назначте свой номер. Теперь перейдем к нашей модели, выберем
режим MeshEdit в котором мы ее создавали.
Выбирая нужные face назначим им определенные номера
material (если вы все правильно делаете, то на экране будет видно как
отдельные участки меча раскрашиваются материалами). Вот что должно
получиться в результате.
Ну вот осталось только нажать кнопку Render, чтобы получить вполне красивый меч.
3DM models creation
Истчоник: 3dmir.ru