Урок ориентирован на начинающих и особых знаний макса, не потребует, только знания интерфейса.
И так, начнём!
Создайте сферу, с радиусом 35 и 32 сегментами.
И так, начнём!
Создайте сферу, с радиусом 35 и 32 сегментами.
Преобразуйте её в полигоны
Нажмите правой кнопкой на надписи «Perspective» и в появившемся меню, поставьте галочку, напротив «Wireframe»
Затем, выберите редактирование на уровне полигонов и выделите хаотично, 20 – 30 полигонов, можете больше, но не увлекайтесь
Не снимая выделения, нажмите на маленький квадратик, возле «Extrude»
И в появившемся диалоговом окне, введите значение «30» и нажмите «ОК»
Так же, не снимая выделения с наших полигонов,
нажмите правой кнопкой на инструменте «Select and Uniform Scale» и в
появившемся окне, в поле «offset world», введите значение равное «50»
Ещё раз, примените «Extrude», но уже со значением 10,
правой кнопкой на «Select and Uniform Scale», в поле «offset world»
вводим значение «180», ещё раз «Extrude», «Select and Uniform Scale», в
поле «offset world» вводим значение «145», и в последний раз, «Extrude»
и введите значение «2».
У Вас должно получится, что-то типа этого:
У Вас должно получится, что-то типа этого:
Деактивируйте редактирование на уровне полигонов, щёлкнув по квадратик.
Примените к нашему объекту, модификатор «MeshSmooth»
Вот его параметры:
Усё, создание микроба, окончили! Переходим к материалу.
Откройте «Material Editor», нажав на клавиатуре кнопку «М». Выберите любой свободный материал и нажмите «Geth material».
Откройте «Material Editor», нажав на клавиатуре кнопку «М». Выберите любой свободный материал и нажмите «Geth material».
В появившемся списке, выберите карту «Architectural»
В меню материала, выберите «Water»
Нажмите на цвете, радом с «Diffuse» и установите параметры по RBG как на картинке.
Установите остальные параметры как на картинке. На «Bump», установите материал «Swirl»
Настройка материала, закончена!
Ставим свет!
Создайте «Omni», в центре нашего объекта
Ставим свет!
Создайте «Omni», в центре нашего объекта
Параметры «Omni», показаны на рисунке
Параметры для цвета: «Red: 0 Green: 128 Blue:218»
Параметры для цвета: «Red: 0 Green: 128 Blue:218»
В параметрах «Omni», спуститесь в раздел
«Atmosphere&Effects». Нажмите кнопку «Add», и выберите эффект
«Volume Light». Нажмите кнопку «Setup»
Назначьте на «Environment», карту «Mix», остальные параметры, указаны на картинке.
Создайте ещё один «Omni», с вот такими параметрами
И расположите его возле одного из шипов.
Вот и всё! Осталось сделать рендер, и Вы получите то что, что и на картинке ниже, если конечно, всё правильно сделали!