В этом уроке, я покажу Вам, как сделать эффект лазерного меча, на подобие того, что показан в фильме «Звёздные войны».
Вот то, что у нас, должно получится в конце урока.
Вот то, что у нас, должно получится в конце урока.

Приступим….!
Откройте редактор материалов и назначьте стандартному материалу, синий цвет, вот его параметры RGB(32, 65, 140)
Откройте редактор материалов и назначьте стандартному материалу, синий цвет, вот его параметры RGB(32, 65, 140)

Сделаем нашему материалу, самосвечение, для этого поставьте галочку, напротив
(self-illuminated) и назначьте для него цвет, вот с такими параметрами RGB(84, 182, 218).
(self-illuminated) и назначьте для него цвет, вот с такими параметрами RGB(84, 182, 218).


Кликнув на лезвие (объект), выберите пункт «Properties», в разделе
«G-Buffer»-« Object Channel», введите, значение равное «2».
«G-Buffer»-« Object Channel», введите, значение равное «2».

Теперь, откройте VideoPost (Rendering->VideoPost),
нажмите кнопку «Add Scene Event» и выберите вид (Perspective) или
(camera (если вы её делали)), затем, нажмите кнопку «Add Image Filter
Event» и выберите в списке «Lens Effect Glow» и нажмите кнопку «Setup»,
в появившемся окне в поле «Object ID», введите значение равное «2».
НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ОКНО!!!
НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ОКНО!!!

Теперь, выберите вкладку «Preferences» и в поле «Size», введите значение равное «2» и нажмите кнопку «ОК».

Сделайте пробный рендер, нажав на кнопке «Execute Sequence»

Результат, должен быть вот таким:

Теперь, для большей действительности, мы сделайте источник света «Omni», со стандартной тенью и маленькой интенсивность.
Потом просто размножьте его и получите подобный результат.
Все необходимые параметры, показана на картинке снизу.
Потом просто размножьте его и получите подобный результат.
Все необходимые параметры, показана на картинке снизу.


А вот и результат!!!

Источник: 3dmir.ru