Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку,
картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и
потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них
обойдётесь.

И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже

Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их

Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху

Выделите центральные рёбра

К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»

Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»


Выделите полигоны, показанные на картинке

И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)

Удалите полигоны, показанные на картинке

Теперь, выделите центральные и нижние точки и с
помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже
самое, что и у меня.

Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку 


Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите
их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это
дважды.

Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним

Результат, должен быть вот таким:

Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17

Diablo
Источник: 3dmir.ru
Источник: 3dmir.ru