Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку,
картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и
потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них
обойдётесь.
И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже
Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их
Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху
Выделите центральные рёбра
К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»
Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»
Выделите полигоны, показанные на картинке
И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)
Удалите полигоны, показанные на картинке
Теперь, выделите центральные и нижние точки и с
помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже
самое, что и у меня.
Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку
Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите
их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это
дважды.
Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним
Результат, должен быть вот таким:
Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17
Diablo
Источник: 3dmir.ru
Источник: 3dmir.ru