3ds max
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alteros  
вертексы
Igor-S-killДата: Среда, 25.05.2011, 00:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, я решил сделать ДВУСТОРОННИЙ низкополигоонизированный флаг для одной из своих карт (те что есть- убого сделаны), да вот проблема: собираю двусторонюю панель из двух плоскостей соединяю встык, булирую, свариваю крайние вертексы (те что посередине сварить нельзя). При анимации с помощью модификатора cloth- первая плоскость часто заезжает за вторую.

Так как сделать синхронное движение определенных вертексов?

Моделирую всего с неделю и в максе не смыслю, вообщем очень на вас надеюсь. Заранее благодарен.
Прикрепления: 9973549.jpg (90.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024