3ds max
Меню сайта
Категории каталога
уроки [96]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » Моделирование » уроки

«Бег Времени»

Создание работы «Бег Времени»

В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1.

Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из стандартной геометрии и  сплайнов, с применением модификатора Lathe – например абажур лампы. Моделирование не тот  аспект, на котором я бы хотел заострять внимание, в основном я рассмотрю настройку материалов, сцену и настройки рендера с v-ray 1.5. SP1.

Прежде всего, я создал студию, этот этап описан во многих уроках. Например, вот в ЭТОМ уроке.

Далее я смоделировал объекты. Все было сделано из стандартной геометрии макса - ничего принципиально нового. Я фактически не использовал текстуры (кроме материала камня), хотелось создать реальные металлические материалы и эффекты серебра.




В следующем шаге я настроил материалы для различных металлических объектов, купола с часами и светильника. Я использовал материалы V-ray, для пяти основных материалов в моей сцене.

Материал хрома:
V-ray материал со светло-серым цветом на reflection, refl. Glossiness - 0.71, Subdivs - 12, чтобы получить хорошие результаты, но не загонять время рендера. IOR на 2.97, и я использовал тип Ward.

Материал стекла:
В канал Reflection назначена карта falloff, с параметром falloff type:Fresnel. Refl.glossiness - 0.98, IOR - 1.517 и поставьте галочки у параметров  Affect shadows и Affect alpha, чтобы получить хорошие тени. Fog color - белый.

Материал для света:
Прост до безобразия. Материал VRayLightMtl, цвет – светло-желтый, интенсивность6.

HDRI карта на отражения:
Это - карта, которую я использую очень часто для внутренних сцен. Я установил параметр overall multi. на 3, Параметр Vert.rotation на 75, Map type на spherical environment.

Материал серебра:
Материал серебра очень похож на материал хрома, отличия в основном в том, что у него более светлый цвет reflect и почти черный цвет Diffuse.Я также установил refl. Gloss. на 0.95 для хорошего отражения. IOR 0.18 для серебра.

Следующим шагом является настройка света в студии.
Я установил два основных источника света в сцене v-ray plane. Один с правой стороны, с синим цветом и множителем 5.Установите у него параметр Invisible. Subdivs на 25.

Второй источник света я установил слева. Здесь я использовал теплый цвет и множитель равный 2, чтобы получить мягкий заполняющий свет сзади. Subdivs также равный 25. В свойствах  VrayLight я установил diffuse subdivs равным 1500, для всех источников света  в сцене, чтобы получить качественное освещение.



Настройки рендера.

Сначала произведем стандартную процедуру отключения 2-х галочек: Default Lights и Hidden Lights.

Тип Image sampler - я использовал adaptive subdivision для ускорения рендера и Antialiasing filter - Catmull-rom для резкости на краях. Свиток Environment: цвет override - светло желтый, и в канал кинута карта HDRI из редактора материалов. Множитель 1.
Свиток color mapping: для большего контраста,  тип color mappinga выбираем hsv exponential, dark multiplier на 0.5 и bright multiplier на 2.0. Остальные настройки на скриншоте ниже.

Прежде чем рендерить финальную картинку, я сделал тестовый рендер с низкими настройками ir-map, и Light cache равным 100.
Если освещение и общая картинка тестового рендера меня устраивает, я увеличиваю параметры рендера. Они на скриншоте ниже.




Я надеюсь, что эта статья была интересна вам, и что вы почерпнули отсюда что-нибудь полезное для себя и Вдохновение на создание ваших Шедевров.

Удачи всем и Вдохновения!
Материалы использованные в сцене ТУТ
Автор: Jan K. Vollmer
Урок взят с сайта www.en.9jcg.com
Перевод: En5er[3D]
Категория: уроки | Добавил: alteros (22.09.2008)
Просмотров: 1255 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017