3ds max
Меню сайта
Категории каталога
уроки [96]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » Моделирование » уроки

Студийное освещение для визуализации автомобиля.
Первым делом откройте 3D Max и войдите в левый вьюпорт. Мне нравится работать только в том окне проекции, в котором я нахожусь, поэтому я максимизирую его размер нажатием клавиш ALT+W.

Теперь вам нужно войти во вкладку создать (Create) и выбрать Shapes, затем нажать на Line. Нарисуйте линию как на рисунке ниже.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

Далее пройдите в стек модификаторов и разверните список модификаторов, выберите Lathe. Когда вы только примените к вашей линии модификатор Lathe она будет выглядеть очень странно. Войдите в меню параметров и под Align и выберите Max. Что бы добиться формы, которая нам нужна, смените значение параметра Degrees на 180.0 градусов. Проверьте, чтобы напротив Weld Core был отмечен чекбокс.

После этого у вас должно получится что-то похожее на рисунок ниже.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

Теперь, когда мы это сделали, мы можем приступить к веселью. Создайте 5 боксов и расположите их как показано на рисунке.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

Приступим к освещению. Под панелью Create выберите Lights.

Затем выберите из Object Type Menu источник света типа mr Area Spot.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

После этого расположите источники света как на рисунке.

Настройки для источников освещения следующие:

Под меню General Parameters Выберите Ray Traced Shadows

Под меню Intensity/Color/Attenuation Оставьте значение параметра multiplier на 1.0

Измените Decay Type на Inverse Square

Под Spotlight Parameters Измените параметр Hotspot/Beam на очень маленькое значение, к примеру мое равно .5

Затем измените Falloff/Field около 150. Любое значение в районе 150-200 нормальное. У меня стоит на 170.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

Убедитесь, что ваши источники света развернуты внутрь, так чтобы свет поражал объект. Теперь все что вам нужно сделать, так это расположить вашу модель в сцене, установить камеру и начать визуализацию.

Для своей сцены я использую Bugatti Veyron, по которой так же есть урок, так что просто расположите свой автомобиль как на рисунке установите в свою сцену камеру. Очень важно расположить камеру удачно, чтобы получить хороший результат.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

Теперь активируйте вид из камеры. Это можно сделать, нажав правый клик в любом месте вашего окна и использовать горячую клавишу, «С» которая активирует вид из камеры.

Далее в верхней панели меню найдите пункт Rendering, когда появится окно, выберите Render. Тогда появится окно Render Scene.

Перейдите во вкладку Common и прокрутите его до самого низу и нажмите меню Assign Renderer на () и из списка визуализаторов выберите mental ray и нажмите ОК.

Теперь все что вам нужно сделать, это нажать на большую кнопку render в нижней части меню Render Scene либо нажмите SHIFT+Q.

Остальные значения оставьте по умолчанию. В итоге у вас должно получится как на картинке ниже.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

Вот что получилось у меня.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

Студийное освещение для визуализации автомобиля.

Студия такого рода хорошо подходит для таких систем визуализации как Brazil R/S или VRAY, и как вы могли заметить мы и так добились неплохого результата.

Я надеюсь, данный урок был для вас полезен. Вы так же можете посмотреть другие уроки на моем сайте

Автор: Joshua Murphy
Источник: www.3DHuntsville.com
Категория: уроки | Добавил: alteros (23.03.2008)
Просмотров: 1661 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017