3ds max
Меню сайта
Категории каталога
уроки [96]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » Моделирование » уроки

Создание автомобильной краски с использованием Mental Ray

Создание автомобильной краски с использованием Mental Ray

источник: www.maks3-5.h12.ru

Данный урок подробно рассматривает каждый этап создания материала автомобильной краски , а также позволяет изучить основные аспекты установки итоговой сцены и визуализацию с использованием встроенного в 3D Studio Max 6 рендера Mental Ray.

Часть первая - создание материала.

1.Откройте программу и первое , что необходимо сделать - это изменить стандартный рендер на Mental Ray.

2.Для замены текущего рендера выберите в диалоговом окне Choose Renderer нужный для работы визуализатор

3.После установки в качестве главного рендера Mental Ray появляется несколько новых окон параметров.

4.Теперь необходимо приступить непосредственно к созданию автомобильной краски.Для этого откройте Material Editor и кликните на Standart.

5.В появившемся окне Material Map/Browser выберите материал Shellac.

6.При появлении диалогового окна Replace Material установите функцию Discard the Old Material (замена предыдущего материала

7.Кликните на Base Material для открытия редактирования данного блока.

8.Назначьте на слот Diffuse Map карту спада (Falloff).

9.В открывшемся стеке замените текущие белый и черный цвета на те , которые показаны на изображении.Установки верхнего цвета : R=200 , G=0 , B=0 ; нижнего - R=16 , G=0 , B=0.

10.Теперь модифицируйте кривую Mix Curve для получения лучшего результата.

11.Перейдите на предыдущий материал при помощи Go to Parent и измените значения Specular level и Glossiness на те которые показаны на рисунке.

12.Вновь щелкните Go to Parent и выберите слот Shellac Material.

13.Кликните на Standart и в его опциях установите в качестве нового материала Raytrace.

14.Далее выберите на Reflect карту спада (Falloff) и замените установленный по умолчанию Towards/Away на Fresnel , а также поменяйте индекс преломления на значение 2.5.

15.Вернитесь на предыдущий слот и измените цвет Diffuse на черный , отрегулировав при этом установки Specular Level и Glossiness так , как это показано на изображении.

16.Снова нажмите Go to Parent и установите значение Shellac Color Blend на 85.Материал автомобильной краски готов для использования в сцене.

Часть вторая - обстановка сцены.

Теперь необходимо правильно установить имеющуюся модель автомобиля и освещение.

17.Примените материал к автомобилю.

18.В меню выбора источников освещения выберите Skylight (небесный свет).

19.Разместите источник света в сцене и измените значение множителя интенсивности на 1.5.

20.Создайте плоскость над моделью автомобиля - это необходимо для получения более реалистичных отражений.

21.В свойтвах плоскости снимите галочки с тех параметров , которые выделены на рисунке.

22.Теперь необходимо создать материал для плоскости , расположенной над моделью.Для этого выберите свободную ячейку в редакторе материалов и щелкнув на слоте Diffuse установите Output.

23.Измените значение RGB Level на 3.

24.Вернитесь к основному материалу и установите цвет Diffuse на чисто-белый , а также измените параметр Self Illumination на 100.Данный материал можно применить к плоскости.

25.Откройте диалоговое окно настроек текущего рендера и установите значения так , как это показано на изображении.

26.Теперь можно визуализировать сцену - в зависимости от полученного результата можно изменять параметры для получения более качественного изображения.

Урок взят с сайта www.3dkingdom.org

Категория: уроки | Добавил: alteros (07.03.2008)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017