3ds max
Меню сайта
Категории каталога
уроки [96]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » Моделирование » уроки

Создание мощного динамика

Создание мощного динамика

Автор: Sergio Patruliz

Здравствуйте товарищи, я Sergio Patruliz и в этом уроке я расскажу как создать мощный динамик (примерно 400 – 450 Вт.:)

Итак, запустив макс, приступим. В окне Front создайте трубу (Tube) с размерами как на картинке. Не забудьте поменять количество сегментов.

Должно получиться следующее. См. скрин ниже

Теперь конвертируем нашу трубу в Edit Poly и переходим на уровень подобъектов Polygon. В свитке параметров Selection поставьте галочку By Angle (это позволит выбрать сразу все задние полигоны), а в счетчике можно ничего не менять, если все настройки установлены по умолчанию. После чего выделите один из полигонов, расположенные в задней части трубы и удалите их простым нажатием клавиши Del. См. скрин
 

Далее активируем подобъекты Border, и выделяем внутренний край трубы, а затем копируем внутрь его с удержанным Shift, 4 раза, используя  последние копирование сделайте максимально узким. См. скрин
Выделяем:

Копируем:

Выделяем вершины в середине, которые остались от последнего копирования:

Сшиваем инструментом Weld:

После правильного выполнения вышеописанных действий, выполните следующие.

Выделите внутренние грани с использованием инструмента Loop  и переместите их так чтобы стало похоже на то что изображено на картинке ниже.

Затем, выделите полигоны, как на рисунке и произведите Detach, установив галочку Detach to Element.

И сразу после Detach скройте эти полигоны инструментом Hide Selected

Теперь выделите перейдя к подобъектам Border внутренний край трубы. См. скрин

Удерживая Shift скопируйте слегка внутрь и также скопируйте грани на пылезащитном колпачке. См скрин

После копирования граней верните всё, что скрывали из вида нажатием на кнопку

Выделите внутренний элемент и переместите его назад, относительно динамика. См. скрин

Теперь необходимо переместить до этого скопированные грани так чтобы они были параллельны диффузору.

  

Затем выделите эти грани сразу и скопируйте внутрь.


Осталось только сделать Chamfer со значением 0,01см на углах и можно переходить к созданию корпуса (держателя дифузора)

Тройной смуф дал приемлемый результат сглаженности. См рендер



Выделите наружные грани резинки и скопируйте вперёд чуть дальше чем передний край резинки. Потом выделите созданные полигоны и отделите инструментом Detach и уберите всё лишнее инструментом.
 

Выделите и скопируйте передние грани (справа) так, чтобы у вас получилось примерно вот это (слева):

Затем нам надо сделать углубление в передней части держателя под резиновое кольцо, которое обычно является прокладкой между корпусом колонки и динамика, создавая тем самым высокий уровень герметичности стыка. Выделяем передние полигоны и применяем инструмент ,

а потом применяем инструмент  с отрицательным значением в счётчике.

После выделите передние грани и внутренние у канавки. См. скрин
И воспользуйтесь инструментом Chamfer (0,01см)

Выделите полигоны которые на самом дне получившейся канавы и примените инструмент

А потом  (слева). После выделяем передние грани и применяем  (справа)

 

Практически все операции выполнены, теперь вырежем из резинового кольца отверстия для болтов, которыми вы будите крепить динамик к корпусу колонки.
Создайте цилиндр и инструментом Array  скопируйте его по кругу, предварительно переместив Pivot цилиндра в центр динамика и методом булевых операций, вырежете из резинки отверстия (информацию как это сделать вы можете найти на сайте www.3dmir.ru)

Со стандартными материалами:

Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Категория: уроки | Добавил: alteros (07.03.2008)
Просмотров: 768 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017