3ds max
Меню сайта
Категории каталога
plagins [76]
Моделирование [97]
3d модели [144]
Книги [7]
текстуры и материалы [5]
Чертежи [1]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Главная » Статьи » plagins

Digimation MaxSculpt v.1.0 для 3dsmax 4 - 9(32bit)
Digimation MaxSculpt v.1.0 для 3dsmax 4 - 9(32bit)


Принцип работы данного дополнительного модуля напоминает технологию Artisan, реализованную в трехмерном редакторе Alias Maya. Эта технология позволяет работать с трехмерной моделью так, как скульптор работает с глиной. MaxSculpt представляет собой дополнительный модификатор, который может быть применен к любому телу, будь то Editable Mesh, Editable Poly или стандартный примитив.

Применять модификатор к объектам можно в трех режимах: Add (Добавление), Sub (Разбиение) и Move (Перемещение). В режиме Add материал как бы наслаивается на поверхность модели, при выборе варианта Sub — вдавливается в поверхность, а в режиме Move выбранный участок поверхности передвигается.

Нужно отметить, что для 3ds max 7 данный плагин неактуален, так как в этой версии программы имеется инструмент Paint Deformation. Он, как и MaxSculpt, позволяет деформировать трехмерную оболочку объекта так, как если бы она была пластилиновой. Paint Deforma-tion предоставляет в распоряжение пользователя набор кистей, при помощи которых можно вдавливать и смещать положение вершин сетки объекта.

Скачать [22.39Mb]
Категория: plagins | Добавил: alteros (01.03.2008)
Просмотров: 659 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017