Принцип
работы данного дополнительного модуля напоминает технологию Artisan,
реализованную в трехмерном редакторе Alias Maya. Эта технология
позволяет работать с трехмерной моделью так, как скульптор работает с
глиной. MaxSculpt представляет собой дополнительный модификатор,
который может быть применен к любому телу, будь то Editable Mesh,
Editable Poly или стандартный примитив. Применять модификатор
к объектам можно в трех режимах: Add (Добавление), Sub (Разбиение) и
Move (Перемещение). В режиме Add материал как бы наслаивается на
поверхность модели, при выборе варианта Sub — вдавливается в
поверхность, а в режиме Move выбранный участок поверхности
передвигается. Нужно отметить, что для 3ds max 7 данный плагин
неактуален, так как в этой версии программы имеется инструмент Paint
Deformation. Он, как и MaxSculpt, позволяет деформировать трехмерную
оболочку объекта так, как если бы она была пластилиновой. Paint
Deforma-tion предоставляет в распоряжение пользователя набор кистей,
при помощи которых можно вдавливать и смещать положение вершин сетки
объекта. Скачать [22.39Mb]
|