3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Рендеринг автомобилей. Часть I. Теория

итак, в наличии имеем следующее - модель лотус елиз, над которой мы и будем издеваться по поводу рендеринга.






первым шагом несомненно нужно определиться в каком виде мы будем подавать авто. способов подачи авто достаточно много, попробуем их классифицировать, а потом реализовать:
1 - авто в студии
2 - авто в движении (город, природа)
3 - авто без движения в естественной среде.
4 - вариации на тему времени суток и погодных условий.
5 - абстрактное окружение

примеры, собранные с помощью дюдей следившим и помогавшим в написании туториала:



This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x681.

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768.







This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 800x600.

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 700x525.


в общем таких примеров можно нарыть в интернете великое множесто, а эти пусть будут тут чтобы не отвлекаться на поиски.









значит так, рассмотрим рендеринг авто типа в студии. по фотографиям, которые запостил VDesign видно что мы хотим получить в результате рендера. а по фотографиям от HeaT мы видим какими способами это достигается в реальности. итак, в основном в студии получается однородный фон (иногда с подсветкой, чтобы получить градиент, или ореол вокруг авто) плюс стараются отражениями всяких белых штук показать рельеф кузовных панелей.
итого простейший вариант студии -это будет белый плейн с загибом вверх плавно переходящий в стенку и белый плейн над автомобилем (обычно его делают самосветящимся чтобы было чему отражаться)

это теория, приступим к практике.

на данный момент у нас автомобиль без материалов. поэтому уделим некоторое внимание материалам. Конечно в идеале было бы неплохо настроить материалы по физическим свойствам, но почему то мне кажется это маловероятным. поэтому обычно материалы настраиваютсяна глаз, чтобы они хорошо смотрелись в какой то определённой сцене.
примеры так называемых "белых" комнат, студий в который происходит художественная съёмка автомобилей. это для того чтобы представлять себе что приблизительно происходит при фотографировании реальных авто в студии






This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 700x456.







This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 700x456.


This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 800x600.






ещё пачка фоток со студиями


This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685.

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685.

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685.

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685.

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 685x1028.

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1028x685.
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024