Наш опрос |
| | |
|
|
| | |
|
Создание растения в 3ds max - Часть I
Всем
привет! Я хочу рассказать вам, как можно создать простые растения шаг
за шагом (или скорее, как вы можете видеть, картинка за картикой ). Я хочу показать основной метод для моделирования растений.
Как вы можете увидеть ниже, я начинаю процесс моделлирования с
примитива цилиндра и после этого я конвентирую его в editable poly, для
того чтобы делать с ним изменения.
Ветки - моя любимая часть процесса моделлирования.
Я применял инструменты extrusions для получения желаемого результата.
Так же, я использовал инструменты connect and cut, а затем перемещал вершины (vertices) для поправки позиций.
Когда моделлирование закончено, я использовал модификатор turbosmooth
со значением iterations 1 или 2 для сглаживания полигональной
поверхности (зависит от качества, которое вам необходимо).
Для того чтобы получить мелкие детали и неровности, я использовал стандартный инструмент в 3ds max - paint deformation.
На этом всё, ниже мы получаем финальный рендер.
| |
| | |
|
Календарь новостей |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|