3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Создание растения в 3ds max - Часть I

Всем привет! Я хочу рассказать вам, как можно создать простые растения шаг за шагом (или скорее, как вы можете видеть, картинка за картикой ). Я хочу показать основной метод для моделирования растений.

Как вы можете увидеть ниже, я начинаю процесс моделлирования с примитива цилиндра и после этого я конвентирую его в editable poly, для того чтобы делать с ним изменения.






Ветки - моя любимая часть процесса моделлирования.

Я применял инструменты extrusions для получения желаемого результата.

Так же, я использовал инструменты connect and cut, а затем перемещал вершины (vertices) для поправки позиций.



Когда моделлирование закончено, я использовал модификатор turbosmooth со значением iterations 1 или 2 для сглаживания полигональной поверхности (зависит от качества, которое вам необходимо).



Для того чтобы получить мелкие детали и неровности, я использовал стандартный инструмент в 3ds max - paint deformation.






На этом всё, ниже мы получаем финальный рендер.

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017