Наш опрос |
| | |
|
|
| | |
|
В
этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в
описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими
величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуализатор V-Ray,
а также HDRI карта.
Итак, приступим. Для начала создадим тестовую сцену.
Теперь назначим объектам материалы. Чтобы увидеть всю красоту HDRI,
назначьте отражающие материалы (лучше всего отражающий пластик и
автокраска).
После того, как сцена создана, давайте разберемся с настройками
рендеринга. Во-первых, установите разрешение не больше 640х480. Далее в
свитке Global Switches снимите галку Default Lights (мы ведь хотим
осветить сцену только с помощью HDRI). Далее включим GI, установив
флажок On в свитке Indirect Illumination GI.
Теперь в Material Editor'е выделяем ячейку нового материала и щелкаем на кнопке Get
Material. В списке выбираем VRayHDRI. Теперь щелкаем на кнопке Browse и
находим нашу HDR-карту. Теперь, не закрывая Material Editor, открываем
Render Scene (F10). Переходим в свиток Environment и ставим галки рядом
с первым и вторым образцами цветов. Далее перетаскиваем HDR-карту из
Material Editor'а сначала на первую кнопку None в свитке Environment, а
затем на вторую.
Теперь давайте отрендерим нашу сцену. Вот что получилось у меня:
Как видите, выглядит весьма реалистично! Но, тени оставляют желать
лучшего. Если результат вас устраивает (я имею ввиду отражения и
освещение), то давайте настроим параметры визуализатора для финального
рендеринга.
Финальные настройки
Финал-рендер
| |
| | |
|
Календарь новостей |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|