3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171




Урок ориентирован на начинающих и особых знаний макса, не потребует, только знания интерфейса.
И так, начнём!
Создайте сферу, с радиусом 35 и 32 сегментами.




Преобразуйте её в полигоны




Нажмите правой кнопкой на надписи «Perspective» и в появившемся меню, поставьте галочку, напротив «Wireframe»




Затем, выберите редактирование на уровне полигонов и выделите хаотично, 20 – 30 полигонов, можете больше, но не увлекайтесь




Не снимая выделения, нажмите на маленький квадратик, возле «Extrude»




И в появившемся диалоговом окне, введите значение «30» и нажмите «ОК»




Так же, не снимая выделения с наших полигонов, нажмите правой кнопкой на инструменте «Select and Uniform Scale» и в появившемся окне, в поле «offset world», введите значение равное «50»






Ещё раз, примените «Extrude», но уже со значением 10, правой кнопкой на «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «180», ещё раз «Extrude», «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «145», и в последний раз, «Extrude» и введите значение «2».
У Вас должно получится, что-то типа этого:




Деактивируйте редактирование на уровне полигонов, щёлкнув по квадратик.




Примените к нашему объекту, модификатор «MeshSmooth»




Вот его параметры:




Усё, создание микроба, окончили! Переходим к материалу.
Откройте «Material Editor», нажав на клавиатуре кнопку «М». Выберите любой свободный материал и нажмите «Geth material».




В появившемся списке, выберите карту «Architectural»




В меню материала, выберите «Water»




Нажмите на цвете, радом с «Diffuse» и установите параметры по RBG как на картинке.





Установите остальные параметры как на картинке. На «Bump», установите материал «Swirl»




Настройка материала, закончена!
Ставим свет!
Создайте «Omni», в центре нашего объекта




Параметры «Omni», показаны на рисунке
Параметры для цвета: «Red: 0 Green: 128 Blue:218»




В параметрах «Omni», спуститесь в раздел «Atmosphere&Effects». Нажмите кнопку «Add», и выберите эффект «Volume Light». Нажмите кнопку «Setup»




Назначьте на «Environment», карту «Mix», остальные параметры, указаны на картинке.




Создайте ещё один «Omni», с вот такими параметрами




И расположите его возле одного из шипов.






Вот и всё! Осталось сделать рендер, и Вы получите то что, что и на картинке ниже, если конечно, всё правильно сделали!


Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017