3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь.




И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже




Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их




Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху




Выделите центральные рёбра




К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»




Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»








Выделите полигоны, показанные на картинке





И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)





Удалите полигоны, показанные на картинке





Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня.





Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку





Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды.





Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним





Результат, должен быть вот таким:





Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17




Diablo
Источник: 3dmir.ru
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024